1 октября состоится массовая столичная СМИ сходка

Related video

Теория шести рукопожатий давно упростилась к двум кликам в социальных сетях и одному сообщению. Все меньше в соцсетях мы общаемся с друзьями, все чаще налаживаем бизнес-отношения и проводим мини-переговоры.

Доказано не только личным опытом: на связях завязано действительно все. Сообщение написанное в фейсбук либо телефонный звонок намного эффективней писем отправленных на info@..

"Если ты уже "в тусовке", тебе проще найти нужного человека. Но абсолютно новому игроку на рынке найти партнера, клиента, поддержку без налаженных связей практически нереально. Когда мы командой думали, как можно решить эту проблему, был придуман формат сходок. Провели анализ, чего не хватает. Большинство жаловались, что не могут достучаться до СМИ, чтобы хотя бы рассказать об идее, не говоря уже о том, чтобы получить поддержку. Поэтому сейчас на сходках мы собираем представителей СМИ и всех, кто сталкивается с работой с медиа. "В течение дня слушая 40-минутные лекции от 7-8 спикеров, все участники будут иметь возможность познакомиться и при необходимости обменяться контактом", - говорит о тренде основатель диджитал-агенства PRRA Кирилл Ревенко и добавляет:

"За почти 10 лет активной работы в собственном бизнесе, могу с уверенностью подтвердить, что один в поле не воин. Какие бы гениальные не были у тебя идеи, реализовать их самостоятельно достаточно сложно. А найти "твоих" людей еще сложнее. Поэтому нетворкинг - наше все".

Исходя из личного опыта, мы собрали несколько правил успешного построения коммуникации:

  1. Будьте уверены в том, что сможете презентовать себя собеседнику максимум за 30 секунд. Четко и уверенно ответить на вопрос "Чем вы занимаетесь?" - половина успеха.
  2. Сохраняйте интригу. Интересуйтесь больше жизнью собеседника, нежели своей. Хвалебные оды вашей деятельности оставьте на следующую встречу.
  3. Мир тесен. Выясните, есть ли у вас общие знакомые. Возможно, вы с собеседником уже даже пересекались ранее. Это поможет найти точки соприкосновения быстрее.
  4. Будьте настойчивыми в меру. Нетворкинг не для того, чтобы закрыть сделку в первый же вечер. Ваша цель - расположить к себе человека и заинтересовать для последующего общения.
  5. Интересуйтесь жизнью человека не только, когда "горит по делу". Поздравления с главными праздниками и дежурный вопрос "как дела" на вечеринке никто не отменял.

Ссылка на мероприятие в фб с программой и подробностями - https://www.facebook.com