Корпоративная программа лояльности, или как превратить расходы в бонусы

Сегодня любой бизнес так или иначе сопряжен с поездками. Одни путешествуют в пределах родной страны или региона, другие — между странами и континентами, устанавливая деловые связи по всему миру. Соответственно, авиабилеты составляют львиную долю затрат компании на командировки сотрудников. Существует ли способ сократить эти транспортные расходы? Безусловно! Для этого надо просто зарегистрироваться в программе Panorama Club Corporate авиакомпании МАУ

Related video

Panorama Club Corporate — корпоративная программа лояльности МАУ, участниками которой становятся не пассажиры, а компании. При этом бонусы за участие получают и те и другие. Как это работает? Давайте разбираться.

Каждый раз, когда компания приобретает билеты на рейсы МАУ для своих сотрудников, партнеров или клиентов, авиакомпания начисляет бонусные мили на оба счета — корпоративный счет компании и индивидуальный счет пассажира. Естественно, при условии, что человек является действующим участником программы Panorama Club. Иными словами, МАУ дает вдвое больше миль, а клиенты получают вдвое больше возможностей. Все, что требуется от бизнеса, это выполнить несколько простых действий.

Fullscreen

Шаг 1: регистрация

Для того чтобы компания стала участником программы Panorama Club Corporate, ее представителю необходимо заполнить заявку на сайте МАУ, указав данные компании и администратора — ответственного лица, которое будет осуществлять управление корпоративным счетом компании. Если билеты приобретаются через туристического агента, необходимо также указать данные агентства.

По завершении процесса регистрации на указанный электронный адрес администратора направляется подтверждение участия в программе, содержащее номер корпоративного счета и пароль для входа в корпоративный кабинет на сайте МАУ, с помощью которого можно проверять мильный баланс компании, оформлять награды, просматривать статистику накопления и использования бонусов и т. п.

Шаг 2: накопление миль

Приобретая билет для сотрудника, партнера или клиента компании, администратор должен сообщить агенту номера корпоративного счета и индивидуальной карты пассажира (для начисления миль на корпоративный и индивидуальный счета) или заполнить соответствующие поля в форме бронирования на сайте МАУ. При этом нужно помнить, что при бронировании авиабилета онлайн через агентский сайт внесение номера корпоративного счета в форму бронирования и, соответственно, начисление миль на карту Panorama Club Corporate невозможно.

Корпоративные клиенты МАУ зарабатывают мили за полеты собственными регулярными рейсами МАУ под кодом PS000, где 000 — номер рейса. При этом тип тарифа, по которому приобретен билет, значения не имеет. Автоматическое начисление миль производится на счет компании ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным. За каждый 1 доллар США, потраченный компанией на перелеты с МАУ, корпоративному клиенту начисляется 5 бонусных миль на его корпоративный счет.

Бонусные мили не начисляются за перелеты регулярными рейсами авиакомпаний-партнеров и чартерными рейсами МАУ, включая чартерную квоту на регулярных рейсах.

Шаг 3: использование миль

Пожалуй, это самое приятное, ведь накопленное коллективным трудом (а точнее, путешествиями) можно использовать на оплату провоза сверхнормативного багажа, изменение даты или маршрута перелета, повышение класса комфорта на борту, получение скидок на перелеты и, конечно же, на оформление наградных билетов на регулярные рейсы МАУ и авиакомпаний-партнеров: Austrian Airlines, KLM, Air France, TAP Portugal, Etihad Airways.

Программа была запущена в ноябре 2015 года. За 11 месяцев ее участниками стали около 1000 компаний из Украины и 34 стран. Многие из них ранее имели корпоративные скидки по договорам с МАУ и перешли на новую схему сотрудничества, поскольку это выгоднее: мили на наградной билет теперь можно накопить гораздо быстрее.

Fullscreen

С МАУ компании — участницы Panorama Club Corporate получают больше. Больше бонусов, больше привилегий, больше возможностей.

Что ж, осталось только зарегистрироваться и начать существенно экономить на путешествиях. Зачем платить больше?