Укрзализныця завела электронную книгу жалоб
Там можно оставлять замечания относительно сервиса и случаев коррупции
ПАО "Укрзализныця" на своем официальном сайте запустила электронную форму обращений, в которой можно оставить свои замечания. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Таким образом, теперь пожаловаться на сервис или коррупцию можно не только позвонив на горячие линии компании, но и в электронной форме.
Заполнить электронную форму довольно просто: нужно выбрать в меню, чего конкретно касается обращение: пассажирских, пригородных услуг или случаев коррупции. Заявителю необходимо указать свое имя, электронный адрес, тему и сформулировать замечания.
Для того, чтобы обращение было детально рассмотрено в Укрзализныце, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона и других подробностей. Это позволит железнодорожникам основательно анализировать разные ситуации и своевременно реагировать на негативные случаи.
В последнее время участились жалобы пассажиров украинских железных дорог на ненадлежащий сервис при перевозках. Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что за семь месяцев пребывания в должности нового главы компании Войцеха Балчуна в работе Укрзализныци так и не произошло существенных изменений.