PRRA соберет журналистов, пиарщиков и лидеров мнений на рождественскую PR&СМИ сходкy

Говорят, чтобы определить уровень успешности того или иного человека, в том числе и свой собственный, необходимо несколько движений. Каких? Давайте назовем это "для начала, взглянуть правде в глаза", а именно: посмотреть на того, кто вас окружает, чем они занимаются и какой круг общения формируют возле себя сами. В общем, посмотреть на то, как и чем вы живете.

Fullscreen

Скажете, какое же отношение эти люди имеют к вашему успеху или наоборот? А вот давайте разберемся. Мы живем во время абсолютных возможностей, когда лозунгом каждого дня можно назвать "Нет ничего нереального". Придумал проект - реализовал, решил основателя ZARA в Украину на мастер-класс привести - нашел пути и сделал, да хоть на Луну путешествие запланировал - варианты воплощения в жизнь всегда найдуться. Стоит лишь знать, кому писать и звонить в моменты, когда к вам приходит очередная самая гениальная идея. Потому, что без поддержки человеческих ресурсов здесь никак. Ну а люди просто так не находятся. Для того, чтобы сформировать вокруг себя профессиональную тусовку и попасть в нее, необходимы немалые усилия.

Наверняка, среди ваших знакомых есть хотя бы один человек, которому достаточно запустить проект, сделать пару звонков, написать пару сообщений и постов, как о нем тут же все говорят: и в СМИ, и в Сетях. А другой, с не менее качественный продуктом, хоть головой об стенку…Деньги, скажете вы? А нет, как раз связи!

Что нужно сделать, чтобы о тебе и о твоем продукте написало издание? Предложить журналисту/редактору тему, которая будет интересна и востребована. Что нужно, чтобы о тебе написал лидер мнения и принес тебе этим продажи либо популярность в зависимости от целей? Личное знакомство и теплые отношения, в идеале.

"Для человека, который только начинает вливаться в сферу, это кажется миссией невыполнимой и сплошной катастрофой. Именно поэтому, в 2016 году мы в PRRA придумали мероприятия в формате Сходок. Сначала сделали отдельно для пиарщиков, где собрали всех и говорили о том, как правильно общаться между собой и как коммуницировать с партнерами, найти общий язык и доступ к СМИ. Затем собрали СМИ и обсудили их взаимодействие с пиарщиками и продуктами. На третьей нашей Сходке, которая состоится 22 декабря, мы впервые решили объединить и собрать всех тех, кто движет разные направления украинского бизнеса вперед ( от моды до политики), в одном месте, чтобы познакомиться, подружиться и получить инсайдерские профессиональные советы из первых уст. Камон! Что может быть ценнее??)", - говорит Кирилл Ревенко, основатель Creative Community Agency PRRA.

Fullscreen

Мы живем не в самое простое время по экономическим и политическим меркам. Во время постоянных перемен и сплошной нестабильности, что является, наверное, не самым благоприятным моментом для построения и развития бизнеса в Украине. Но несмотря на это, мы видим множество крутых продуктов, которые не просто запускаются и выживают, а становятся действительно успешными и заявляют о себе на весь мир. Ведь не важно, что у тебя есть сейчас. Важно к чему ты стремишься, какими людьми себя окружаешь и у кого учишься. Остальное - дело усилий, желания и времени.

Ну а присоединиться к Рождественской PR&СМИ Сходке от PRRA можно здесь - facebook.com/events/706867799489715/ .

Давайте строить вокруг себя мир красивых, умных, талантливых и главное, правильных людей, сумасшедших возможностей и перспективного будущего уже сегодня! Другой жизни для этого не будет!