Потребителям интернет-магазинов: 5 причин воспользоваться сайтом сравнений

2017-01-20 11:41:00

185 0

Интернет-покупатели постепенно разочаровываются в поисковых системах, которые ранжируют виртуальные магазины не столько по качеству обслуживания, сколько по стратегии продвижения. У поисковиков нет отдельного инструмента для ранжирования магазинов, и покупатели ищут другие способы фильтрации виртуальных точек реализации. Сейчас сайты сравнения стали отличной альтернативой в поиске надежных магазинов и низких цен

Почему сайты сравнений информативней, чем поисковики

Критерии вывода магазинов в топ у агрегаторов отличается от поисковых систем. У первых нет анализа статей, которыми завлекается и удерживается посетитель даже в случае плохого наполнения витрин. На агрегаторе отзывы проходят строгую модерацию с учётом активности, IP-адресов, отслеживаются переходы. Поэтому эффективней ориентироваться на сайт сравнения. Но эти все нюансы знает небольшой круг покупателей. Посетители, неискушённые в «интернетных делах», видят очевидных 5 причин:

  • Сайты сравнений ранжируют магазины по пунктам фильтров: ценовой диапазон, модель, падение цен, популярность у потребителей. На такой площадке реально найти новый сайт с низкими ценами, который в поисковике будет на 10-12 странице. Здесь в приоритете не умения продавцов выделять свой товар текстовой и видеорекламой, а спрос потенциальных клиентов.
  • Отзывы покупателей проходят строгую модерацию. У администрации агрегатора есть программные инструменты, помогающие выявить «накрученные» комментарии. Площадке такого уровня важна репутация у пользователей. Именно они — основные клиенты, доверием которых дорожат.
  • Наличие многоуровневого фильтра помогает отсеять неконверсионные для потребителя сайты — то есть такие, на которых он ничего не купит. Агрегатор выдает исключительно тот список магазинов, которые соответствуют запросу посетителя. В поисковиках встречается другая схема: на ресурс завлекаются посетители через выдачу ответа на поисковый запрос в то время, когда таких товаров там нет.
  • Сайт сравнения оперирует исключительно украинскими площадками. Потребитель по желанию увидит предложения своего региона. Это повышает шансы найти искомый товар по привлекательной цене в местных магазинах, которые умеют торговать, но в силу неких причин не могут правильно настроить сайт. В поисковике он бы затерялся в массе других из-за отсутствия таргетинговой оптимизации (привязки к региону).
  • Акции, скидки проще найти именно на сайте сравнения. В обычном порядке администрации магазина приходится анонсировать такие мероприятия с помощью усиленной рекламы, рассылок. Это требует дополнительных финансовых ресурсов. Агрегатор выдает предложения с падающими ценами по другой схеме, поэтому продавцы с большим энтузиазмом устраивают акции и привлекают покупателей скидками. 

Сайты сравнений — новый вид поисковых систем, которые направленны на генерацию выдачи коммерческих предложений. Приоритетность выдачи определяет именно посетитель. Такая клиентоориентированная политика сайтов сравнений способствует процветанию ответственных торговых площадок и не оставляет шанса заработать недобросовестным продавцам.

 

Loading...