Крупнейший импортер плитки и сантехники АГРОМАТ проводит ребрендинг

Компания АГРОМАТ, которая уже более 20 лет помогает украинцам воплощать мечты о новом ремонте и качестве жизни, начала ребрендинг. Первые изменения клиенты и партнеры компании смогли увидеть уже с 29 марта по 1 апреля во время международной строительной выставки Inter Build Expo 2017, где АГРОМАТ предстал в современном ключе, с обновленным логотипом и в новых цветах

Related video

Новый слоган бренда: "Плитка и сантехника здесь и сейчас". И это не просто слова. Ведь АГРОМАТ – крупнейший в Европе специализированный комплекс* по продаже плитки и сантехники площадью 14000 кв. м. Большинство плитки и сантехники, которыми оформлены жилые и нежилые помещения Украины, – родом из АГРОМАТ. В Украине никто физически не способен предложить такой выбор плитки и сантехники.

Fullscreen

Новая визуальная идентичность бренда базируется на минималистичном подходе. Упрощенная структура касается разных факторов, от дизайна до процесса покупки. Эти изменения компания подчеркнула обновленным стендом на Inter Build Expo. Интерактивная локация с лаконичными формами, чистыми оттенками и сдержанным дизайном символизировала простоту и доступность сервиса АГРОМАТ.

В то же время, минимализм в дизайне сочетается с эмоциональными символами и сообщениями бренд-коммуникации. Такое сочетание говорит, что естественность комфорта современной кухни или ванной комнаты достигается именно за счет использования технологических и качественных плитки и сантехники. Об этом и будет говорить АГРОМАТ в ближайшей коммуникационной кампании, посвященной обновлению бренда. Кстати, первая весенняя кампания уже стартовала с желтой уточкой – символом ванных процедур, комфорта и радостных детских воспоминаний.

Fullscreen

Коммуникация бренда строится вокруг реальных конкурентных преимуществ компании: большой выбор, простая логистика и эстетическое совершенство ассортимента. АГРОМАТ – это тот же ритейл, где можно выбрать и купить плитку или сантехнику без лишних сложностей и необходимости ожидания наличия товара на складе. "По сути, АГРОМАТ становится "одной кнопкой" для потребителя, максимально сокращая путь от идеи ремонта до доставки нужного товара на дом. Для этого уже сегодня происходит ряд изменений в сервисе компании, – рассказывает Ольга Тадай, директор по развитию АГРОМАТ. – Мы увеличили число консультантов, которые всегда подберут нужный продукт. Увеличили количество шоу-румов с готовыми интерьерными решениями, усовершенствовали услугу 3d-визуализации, ускорили доставку товара. Для самых требовательных и творческих покупателей существует возможность индивидуального заказа. Мы уже работаем над удобным интернет-магазином для легкого подбора товара и услуг. И это только начало".