Компания "Poly-Pack" расширяет границы деятельности

Украинская компания по производству полиамидных термоусадочных оболочек «Poly-Pack» стремительно расширяет географию своего присутствия в СНГ и других странах мира. За первый квартал 2017 года подписаны стратегически важные контракты и открыты новые направления сбыта

Related video

Почему же в условиях экономического и политического кризиса одни компании становятся банкротами, а другие, невзирая ни на что, удерживают позиции и успешно развиваются? Как доказывает многолетний опыт "Poly-Pack", стабильность в любой ситуации может обеспечить только стратегия постоянного совершенствования.

Компания "Poly-Pack" была организована в Луганске в 1998 году. Благодаря грамотному менеджменту в течение нескольких лет никому неизвестное предприятие превратилось в лидера отрасли. Сегодня "Poly-Pack" ‒ это успешный бизнес, который помог дать работу многим людям и стал одним из самых процветающих в Украине. Продукцию "Poly-Pack" знают в более чем 50 странах мира, а на просторах СНГ компания является поставщиком №1 полиамидной термоусадочной оболочки.

Читать также

"США вооружат украинцев до зубов": Путину передали угрозу из Саудовской Аравии, — СМИ

С 1 апреля пенсионерам в Украине увеличат выплаты: насколько и кому сделают перерасчет

Мозг начинает приходить в упадок: ученые выяснили, во сколько лет наступает "критический возраст" человека

Женщина нашла дикую курицу в своем дворе: она не была готова к тому, что произойдет дальше

Маркетинг-стратегия одного из самых стабильных и лидирующих производств основывается на трех китах: качество продукции, профессиональное развитие и забота о коллективе.

Качество

Политика в области качества является приоритетным элементом общей политики "Poly-Pack" и определяется принципом: "Производство и предоставление услуг высокого качества – залог удовлетворения требований и ожиданий потребителя, успеха и процветания компании".

Бесспорно, что какой бы эффективной и дорогостоящей не была рекламная компания, доверие людей, а особенно крупных предприятий и международных партнеров, можно завоевать только качественной продукцией и ответственным подходом к клиентам. Для "Poly-Pack" принципиальным является сервис на высочайшем уровне: полная отдача, подбор такой формы сотрудничества, которая подойдет даже самому требовательному клиенту.

Партнерам компании предоставляется полный комплекс услуг: сервисное сопровождение заказов, разработка дизайна, оказание технической поддержки, доставка продукции по всему миру, подробные консультации по подбору упаковочных материалов. "Poly-Pack" всегда действует в интересах своих клиентов, максимально оперативно предлагая им передовые и наиболее востребованные на упаковочном рынке решения: сокращение сроков производства с 45 до 30 дней, уникальные рецептуры, минимум бракованной продукции, гибкость в ценовой политике, оперативная доставка.

Спрос на полиамидную оболочку среди мясоперерабатывающих комбинатов сегодня достаточно высокий, ведь она выполняет ряд маркетинговых задач: продление сроков годности колбасно-сосисочной продукции, обеспечение привлекательного внешнего вида, себестоимость конечного продукта дешевле, чем в натуральной оболочке.

Для удовлетворения возросших потребностей мясоперерабатывающих комбинатов "Poly-Pack" создаются проницаемые оболочки, предназначенные для копчения: Луга-Слип, Луга-Слип Л, Луга-Бар Л, Луга-Смок, Луга-Смок Л, Луга-Смок СК, Луга-Смок КС. Компания производит 8 видов оболочек и более 20 их модификаций для мясной и молочной промышленности. В перспективной разработке ‒ более пяти видов оболочек в любом дизайнерском исполнении. Они отличаются высокими барьерными свойствами по кислороду, термостойкости и микробиологии, высокой эластичностью и механической прочностью.

Многослойные полиамидные термоусадочные оболочки повышенной эластичности для всех видов сосисок, сарделек и колбас, производимые в "Poly-Pack", отвечают всем требованиям стандартов качества (в частности, ISO 9001: 2000) и пищевой безопасности такой продукции. Это подтверждено независимой аудиторской проверкой английской компании "BUREAU VERITAS".

Тщательно отлаженная организация производства, высокий уровень квалификации персонала и профессиональная этика – принципы которые исповедуют в компании на всех этапах работы. За выпуск продукции, которая соответствует европейским стандартам, "Poly-Pack" были присвоены знаки "Высшая проба" и "Европейское качество". На производстве внедрена система контроля, что дает уверенность заказчикам в качестве выпускаемой продукции. Его уже по-достоинству оценили многие мясоперерабатывающие предприятия. Среди них Атяшевский, Великолужский, Денской, Сочинский, Чебаркульский мясокомбинаты, "Фабрика вкуса" (Гарибальди), Варвекс и другие ведущие глобальные производители в сфере мясопереработки.

Развитие

Стабильное развитие любого бизнеса возможно только в том случае, если четко определены конкретные цели и задачи для продвижения товара или услуги. Тогда формируется и понимание, в каком направлении следовать. Таким приоритетным направлением сбыта полиамидной оболочки для "Poly-Pack" стали рынки России, Беларуси, Европы, стран Ближнего Востока.

Компания расширила географию своего присутствия в этих странах и открыла там собственные Торговые Дома. Наряду с этим была выполнена и социально-значимая миссия: появились новые рабочие места для молодых специалистов.

Развитие любой компании невозможно без профессионального совершенствования. За каждым видом оболочки "Poly-Pack" стоят знания, мастерство и многолетний опыт работы. Положительный имидж на внутреннем и внешних рынках сбыта формирует и регулярное участие в крупнейших международных выставках, форумах, конференциях. Продукция "Poly-Pack" неоднократно была в центре внимания посетителей, участников таких мероприятий, о чем свидетельствуют многочисленные медали, а также высшие награды "Гран-При". Наивысшим результатом работы стало право называться Лидером экономики Украины и звание "Предприятие года".

Главный актив ‒ коллектив

Одним из ключевых моментов в жизни любого предприятия является корпоративная культура. Она помогает сотруднику чувствовать себя частью коллектива не только на работе, но и на отдыхе.

Внутренние коммуникации "Poly Pack" направлены на мотивацию персонала, информирование о деятельности компании, понимание миссии и поддержку сотрудниками политики компании. И это выражается не только в финансовых поощрениях. В разработке ценностей компании задействованы все сотрудники, а руководство способствует этому.

Компанией "Poly Pack" внедрена разносторонняя система поощрений для работников производства и менеджеров по продажам. Лучшие сотрудники получают вознаграждение согласно результатам труда за месяц.

Очень сильны традиции корпоративного досуга. Это летние выезды на базу отдыха, где обычно проходят чемпионаты по футболу; совместное празднование знаменательных дат. Новый год, 8 марта, День влюбленных, Масленица и дни рождения проводятся вместе. Никто в праздник не останется без подарков и теплых слов ‒ это закон.

Таким образом, компания "Poly-Pack" доказывает, что самая главная инвестиция ‒ это ее сотрудники. Команда, благодаря которой возможно развитие и процветание предприятия.

Читать также

Никаких гарантий и миротворцев, но уступки на земле: какие условия Трамп предлагает Украине, — СМИ

"Не забегайте вперед": Песков озвучил первую реакцию Кремля на перемирие

Говорили о территориальных уступках: Рубио раскрыл детали переговоров Украины и США в Джидде, — СМИ

30-дневное перемирие России и Украины: как Путин может сорвать переговоры