В рамках конференции CREASCOPE пройдут практические мастер-классы от международных специалистов.

14 июня в инновационном парке UNIT.city состоится вторая международная конференция CREASCOPЕ. Помимо насыщенной лекторской программы, событие включает практические мастер-классы для специалистов стратегического, промышленного дизайна, креативных предпринимателей, архитекторов, а также R&D директоров и продакт-менеджеров.

Related video

Каждый из участников конференции может выбрать наиболее интересный для себя мастер-класс или остаться на части спикерских выступлений.
Темами воркшопов будут "ТРЕНДЫ: переоценка существующих и построение новых сценариев" от Сюзанны Скальской, компания "360Inspiration" (Нидерланды). В ближайшем будущем инновации выйдут за пределы технических разработок, и наступит время для важных трансформаций в бизнесе и в жизни в целом. Компании будут терпеть убытки из-за своей неспособности меняться и адаптироваться к новой, многоканальной реальности, в которой сотрутся рамки между правительством и гражданским обществом, между онлайн и оффлайн реальностью.

Анализ трендов и накладывание их на процесс инноваций – это новая дисциплина в креативном бизнесе. Но какие методы и инструменты мы можем использовать для идентификации трендов и применения их в бизнесе? Один из методов – "360 third horizon", который позволяет системно проанализировать различные факторы, связанные с определенной темой. Изменяя угол зрения можно увидеть множество новых контекстов и возможностей.
"ЦЕННОСТЬ ДИЗАЙНА, которая действительно нужна вашим клиентам" от Хенрика Ставицкого, компания "Change Pilots" (Польша). Ваши клиенты – ваши инвесторы. Клиентам не нужны ни продукты, ни сервисы, им нужна ценность, которой продукт может обладать. Как понять, что именно нужно клиентам? Участники воркшопа разберутся в методах, которые помогают приблизиться к ответу на этот вопрос. Конференция CREASCOPE призывает использовать на занятии свои собственные идеи и поэтапно проработать их в рамках 6-часового занятия.
"ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ: процесс, который может радикально изменить то, как мы создаем инновационные проекты" от Рафаля Колодзея, компания "Greenhat" (Польша). Скопировать чужое решение – довольно просто. Сложнее разработать оригинальный ход. Но самое сложное – это создать нечто, что не просто сработает, а впишется в социальный контекст и изменит поведение людей.

Регистрация на официальном сайте creascope.com.ua