Укрзализныця пояснила как можно вернуть билеты, купленные через интернет

Фото: УНИАН
Фото: УНИАН

В компании уточнили, что запрет на возврат билетов через интернет будет действовать с 12 декабря 2017 года до 14 января 2018 года

После того, как Укрзализныця временно запретила возврат билетов, оформленных через интернет, компания объяснила, как можно их вернуть.

Так, вернуть деньги за оформленные электронные проездные документы во внутреннем сообщении в период действия запрета можно в билетных кассах железнодорожных вокзалов Украины, а также с помощью почтового отправления.

Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.

Пассажиры, которые находятся территориально далеко от пунктов продажи (билетных касс), находятся за пределами государства или не имеют возможности по состоянию здоровья или другим уважительным причинам обратиться в кассы лично, могут присылать на адрес региональных филиалов по месту жительства или на адрес филиала Пассажирская компания распечатанные билеты, а также заявление о возврате средств.

При этом, вместе с заявлением, в котором необходимо указать информацию банковской платежной карточки, нужно отправить справки, подтверждающие, что пассажир не имеет возможности вернуть билеты в кассах с "уважительным причинам".

Это может быть, например, справка о временной нетрудоспособности, подтверждение пересечения границы и т.д.

В компании также уточнили, что запрет на возврат билетов через интернет будет действовать с 12 декабря 2017 года до 14 января 2018 года.

Напомним, Укрзализныця требует компенсацию за перевозки льготников.