Заменой электрички до аэропорта Борисполь может стать продление ветки метро

Фото: tov-tob.livejournal.com
Фото: tov-tob.livejournal.com

Строительство ветки метро более чем в два раза дороже планировавшихся ранее путей для электрички

Related video

Министерство инфраструктуры Украины выступает за продление столичного метро до аэропорта Борисполь, что обеспечит удобную и быструю связь города с воздушными вратами страны. Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань, передает ЦТС.

"Есть второй вариант, который предлагает Киев и поддерживает министр инфраструктуры – пустить в Борисполь ветку метро. Его основное преимущество в том, что с помощью метрополитена из любой точки Киева можно будет без проблем и дешево попасть в аэропорт", – отметил замминистра.

Однако у этого проекта есть ряд минусов. Он будет стоить дороже, чем запуск электрички, который планировался изначально - порядка $300 млн, а не $120 млн. Кроме того во время строительства, которое продлится не менее двух лет, будет частично ограничено движение по Бориспольской трассе.

Альтернативой метро является запуск скоростной электрички. Первоначально проект "Воздушный экспресс" был оценен в $372 млн. Сейчас в МИУ предлагают запустить по маршруту дизельные поезда, что позволит удешевить стоимость до $120 млн.

"Мы предлагаем запустить дизельные поезда. В таком случае проект обойдется в 120 миллионов долларов", – заявил Виктор Довгань.

По словам чиновника, оба проекта находятся на рассмотрении правительства, которое должно выбрать один из озвученных вариантов.

Ранее сообщалось, что министр экономического развития и торговли Степан Кубив заявил, что метро на Троещину будет начинаться в аэропорту Жуляны.