Названа дата открытия нового Бескидского тоннеля
Планируется сделать это на полгода раньше графика
Укрзализныця планирует завершить строительство нового Бескидского тоннеля 25 мая этого года, кроме того, начинает масштабные инфраструктурные проекты общей стоимостью более 10 млрд грн. Об этом сообщил и. о. председателя правления компании Евгений Кравцов, передает Интерфакс-Украина.
"Проект, который должен был быть завершен осенью, планируем завершить на полгода раньше. Бескидский тоннель должен быть открыт 25 мая 2018 года", – сказал Кравцов.
Среди новых проектов Кравцов назвал масштабный проект электрификации направления Долинская – Николаев – Колосовка, который касается выхода в Николаевский морской торговый порт и является стратегическим для аграрной отрасли страны.
Он также упомянул проект электрификации направления Потоки – Золотнишино, который важен для улучшения операций в металлургическом и рудном комплексе Украины.
"Электрификация направления Ковель – Изов – Госграница – выход украинских грузов к европейским рынкам. Сегодня это является узким местом на нашей транспортной карте", – подчеркнул Кравцов.
Кроме прочего, он подчеркнул важность железнодорожного сообщения с Мариуполем: в этом году компания продолжит улучшение пропускной способности направления Камыш-Заря - Волноваха - Мариуполь.
"Мы много сделали за прошлый год: расширили (пропускную способность, – ред.) с 14-15 пар грузовых поездов в сутки до 22. Это существенный рост за один год. Планируем поднять до 28 до конца этого года", – сказал и.о. председателя правления.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Маск показал, как выглядит тоннель под Лос-Анджелесом
Напомним, новый Бескидский двухколейный тоннель заменит существующий одноколейный, построенный в 1886 году и имеющий ограничения по скорости движения 15-40 км/ч. Он остается единственным узким местом на направлении Чоп – Львов. Новый тоннель проектируется под скорость 60-70 км/ч и увеличит пропускную способность этого участка пути с 47 до 100 пар поездов в сутки.
Ранее отмечалось, что строительные работы будут закончены в четвертом квартале 2017 года, а первый поезд проследует по новому тоннелю во втором квартале 2018 года.
Длина проектируемого тоннеля составляет 1764,5 м, глубина заложения – 781-807 м над уровнем моря. Для его сооружения избран "новоавстрийский" метод проходки (строительство предусмотрено как взрывным, так и проходческим методами с использованием опережающего экрана).