Мода и еда. Fashion-обед для международных гостей украинской Недели моды

Эклеры с воланами и стейк в тренде “разные половины”. Гастро-фешн для международных гостей UFW

Related video

В эти дни модные тенденции будущего сезона демонстрируют на самом масштабном модном событии Украины - Ukrainian Fashion Week FW 18-19. Темой моды вдохновились не только джетсеттеры всей страны, а и рестораторы. Гастро-fashion в интерпретации киевского Стейкхауса Саввы Либкина 4 февраля продемонстрировали на специальном обеде для 18 иностранных журналистов, блогеров и байеров, посетивших Неделю моды в Украине.

Fullscreen

Для основы дизайна меню выбрали 3 активных цвета сезона: глубокий зеленый, фиолетовый и оранжевый, дополнительный - бежевый и золотой. Все они нашли свое отражение в каждом из блюд, а также линии коктейлей. Оформленные в актуальных тенденциях подавали фирменные эклеры Стейкхауса - с лососем собственного копчения и тушеной бараниной с хумусом, стейк с теплым мятым картофелем и азиатским песто. На десерт - яблочно-грушевая тарта.

Fullscreen

Для нас было важно процитировать модные тенденции и их характер не напрямую. Размышляя о форме и содержании, сфокусировались на актуальных рюшах и воланах, которые удачно передали в закусках, стилизуя эклеры чипсами из сельдерея и фиолетового картофеля, расставляя цветовые акценты, дополненные лавандовой веткой. Основное блюдо вдохновлено трендом "Разные половины" гарнир и стейк приправленные соусами актуального оттенка зеленого, разделяет кость", - рассказал Кирилл Харитонцев.

Создавать специальное fashion-меню, приуроченное к неделям моды давно стало хорошей традицией для ресторанов многих модных столиц мира. Актуальные тенденции тесно сплелись со вкусом, а блюда стали частью модной эстетики. В этом году впервые Киев присоединился к гастрономическим "модным" традициям. "Сложно оставаться вне модного контекста, когда в столице проходит украинская неделя моды. Наша молодая команда вдохновилась актуальными тенденциями с подиумов и мы пошли на смелый эксперимент. Традиционные блюда ресторана, используя нехарактерные для себя приемы и цвета, подали в гастро-fashion варианте. Коллаборация моды и вкуса удалась и мы готовы продолжать эту тему", - рассказала CEO корпорации "Рестораны Саввы Либкина" Инна Дворская.