Творчество или бизнесс: Креативный директор первой в мире Трюфельной Лаборатории в Нью-Йорке

Компания Urbani Truffles USA, ведущий мировой поставщик трюфелей - деликатессных и очень дорогих грибов, объявила об открытии своего нового предприятия - Truffle Lab NYC - в мае 2016 года. Лаборатория выступает в качестве креативного пространства, с конечной целью добавить новых красок в жизнь и досуг любитей трюфелей и итальяской кухни в целом. Приобрести большое внимание прессы, шеф поваров мирового класса и самых привередливых Нью-Йоркских гурманов помогли широкая известность компании и креативный подход к созданию маркетинговой стратегии

Related video

Под руководством Креативного Директора Анастасии Нероновой, лаборатория Truffle Lab NYC в данный момент входит в число топовых мест посещения американскими гурманами и иностранными туристами в Нью-Йорке.

"Я чрезвычайно горда быть куратором этого уникального проекта. Для нас приоритетным является возможность обучить наших гостей – это идет рука об руку с нашей страстью к кулинарному творчеству. При упоминании трюфеля большинство представляет себе шоколадную конфету, некоторые никогда не слышали об одном из самых дорогостоящих деликатесов в мире, поэтому мы стремимся донести кусочек итальянской культуры питания до улиц Нью-Йорка" - говорит Анастасия.

Прим.: трюфель - гриб, растущий под землей на глубине от 10 до 30 сантиметров, стоимость килограмма колеблется от 800 до нескольких тысяч долларов, в зависимости от разновидности.

Разработка, ведение и контроль исполнения креативных концепций Трюфельной Лаборатории – это потрясающая возможность слить воедино нескольно культур. "Элегантность Италии, открытость и простота Америки и мой украинский подход к решению любых вопросов являют собой невероятный микс, который просто обречен на успех".

Украинка, переехавшая в Нью-Йорк в поисках новых опытов и форм развития - Анастасия Неронова - работала в самых разных областях креативного маркетинга, создавая и курируя креативные отделы в малых, средних и крупных бизнесах в Украине, а сейчас в Америке. Креативный директор – уникальная профессия, объединяющая в себе два начала – креативное и управленческое. Таким образом, суть профессии креативного директора заключается в самом ее названии. Не существует единой формулы, как определить талантливого креативного директора и какие качества необходимы, чтобы добиться успеха на этом поприще, но всемирно известная компания Urbani Truffles сделала свой выбор в пользу молодого украинского специалиста, полного энтузиазма и свежих идей, и доверила Анастасии создать единую креативную стратегию, образ и лицо для их нового проэкта.

"Роль креативного директора можно сравнить с ролью шеф-повара, соединяющего десятки ингредиентов для создания одного идельно сбалансированного блюда. Вот почему работать над проэктом Трюфельной Лаборатории, углубляясь в истоки итальянской культуры, мне чрезвычайно интересно". -говорит Анастасия.

Об Анастасии Нероновой

Будучи креативным профессионалом в области маркетинга, Анастасия решает присоединиться к команде Урбани в Нью-Йорке. Пересечение Атлантики, в поисках нового опыта, связанного с итальянской высокой кухней, подводит ее к роли Креативного Директора лаборатории Truffle Lab NYC - от ее создания в мае 2016 года до общенационального успеха в наши дни.

Truffle Lab NYC

В Трюфельной Лаборатории Нью-Йорка проходят международные кулинарные мероприятия, кулинарные уроки, эксклюзивные ужины, культурные вечера, частные мероприятия и демонстрации. Гости дегустационного зала наслаждаются творениями лучших шефов – мастеров своего дела, имеют возможность окунуться в мир кулинарных изысков Италии и конечно учатся использовать трюфель для создания неповторимых рецептов дома.

Об Урбани

Семья Урбани была престижным и уважаемым именем в трюфельном бизнесе в течение нескольких поколений. С момента создания компании в 1850 году, Urbani Truffles стали абсолютным мировым лидером на рынке трюфелей, обрабатывая в среднем 100 тонн продукции в год.