Украинские политики потратили на рекламу в Facebook более 154 млн гривен за 2020 год (инфографика)

Фото: Рух ЧЕСНО

Большую часть суммы на всю рекламу — 3,66 из 6,58 млн долларов — потратили в октябре, перед местными выборами.

Политики в Украине за первые 10 месяцев 2020 года потратили на рекламу в соцсетях Facebook и Instagram как минимум 5,7 млн долларов, что примерно равно 154 млн гривен. Всего за этот период за рекламные услуги украинцы заплатили соцсетям 6,58 млн долларов. Большая часть из этой суммы — 3,66 млн долларов — была потрачена в октябре, во время предвыборной кампании на очередных местных выборах. Об этом сообщает Движение ЧЕСТНО.

Общественно-политическую рекламу за январь-октябрь 2020 года распространяли с 4,5 тысяч страниц в соцсетях.

В Движении ЧЕСТНО составили ТОП-20 страниц, которые потратили на рекламу в Facebook и Instagram больше всего денег. Лидером оказалась страница партии "За майбутнє". Ее официальные расходы составили 169 тыс. долларов (примерно 4,8 млн грн).

Відео дня

На втором месте оказалась страница партии "Наш край" с бюджетом 167 тыс. долларов (4,7 млн грн).

Третье место — у лидера партии "За майбутнє" и народного депутата Игоря Палицы. С его страницы потратили 119 тыс. долларов (3,4 млн грн).

Фото: Рух ЧЕСНО

Также в ЧЕСТНО составили ТОП по официальным расходам на рекламу партий и кандидатов от них за 2020 год.

Фото: Рух ЧЕСНО

Напомним, 25 октября состоялся первый тур очередных местных выборов. В ЦИКе назвали ТОП-10 партий, которые по их итогам получили больше всего мандатов в местных советах.