Живущие на верхних этажах киевляне могут остаться без воды

Киевляне, проживающие на верхних этажах домов, сегодня могут остаться без холодной воды из-за конфликтной между АК "Киевэнерго" и ОАО "Киевводоканал"

Related video

Об этом говорится в сообщении, обнародованном на официальном сайте "Киевэнерго".

В частности, в сообщении говорится, что компания направила официальное сообщение ОАО "АК "Киевводоканал" об отключении с 31 августа насосного оборудования компании для повышения давления холодной воды.

Основанием для отключения, как сообщили в компании, является отказ "Киевводоканала" продлевать договор о предоставлении услуг по подкачке холодной воды, нежелание подписывать акты о ранее предоставленных услугах, а также задолженность в сумме более 50 млн. гривень.

"У "Киевводоканала" было достаточно времени для приведения документов об использовании насосов в соответствие с законами и для обсуждения вариантов погашения задолженности в 50 млн. грн. Поскольку со стороны "Киевводоканала" за три недели не было сделано никаких шагов, это означает, что компания либо не хочет работать в рамках закона, либо услуга по подкачке холодной воды ей не нужна", - заявил председатель правления "Киевэнерго" Эдуард Соколовский.

В "Киевэнерго" напомнили, что предупреждение о невозможности бесплатно и безосновательно использовать насосное оборудование для повышения давления холодной воды для потребностей "Киевводоканала" энергокомпания озвучила 5 августа и предоставила отсрочку до 18 августа для принятия решения о заключении договора об эксплуатации.

Кроме того, в энергопоставляющей компании сообщили, что "все долги "Киевводоканала" перед "Киевэнерго" подкреплены судебными решениями и является законными требованиями одного субъекта хозяйствования к другому".

По словам Соколовского, его компания "не имеет никаких отношений с населением относительно поставки воды, поэтому о том, как без насосов, за которые не хочется платить, придется подавать воду на верхние этажи, должны думать руководители "Киевводоканала".

"Киевэнерго" также утверждает, что услугу по подкачке воды, которая позволяет жильцам верхних этажей получать холодную воду, обязан оплачивать "Киевводоканал". Ежемесячно "Киевэнерго" тратит более 1 млн. грн. на поддержание инфраструктуры по подкачке холодной воды в интересах "Киевводоканала".

Со своей стороны в ОАО "Киевводоканал" заявили, что "вопрос задолженности ОАО "АК "Киевводоканал" перед АК "Киевэнерго" лежит вне правового поля, и не может быть решен иначе как в судебном порядке".

"Киевводоканал" настаивает, что 5 марта этого года Хозяйственный суд Киева подтвердил решение Хозяйственного суда столицы от 24 июля 2008 года и постановление Киевского апелляционного хозяйственного суда от 26 ноября 2008 года о беспочвенности исковых требований АК "Киевэнерго" к ОАО "АК "Киевводоканал", а, следовательно, опроверг факт существования долга "Киевводоканала" перед "Киевэнерго" за обслуживание водонапорных агрегатов.