Журналистка назвала решение прокуратуры позорным и пообещала Ткаченко судебный иск
Парламентский корреспондент СТБ Ольга Червакова узнала о решении прокуратуры из интернета.
"Когда я позвонила следователю, он сказал, что направил мне копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела еще 18 сентября. И назвал адрес, по которому я живу и каждый день проверяю почтовый ящик. Сегодня 27 сентября, а закон отводит на обжалование такого решения 10 дней. То есть, времени осталось до завтра. Таким образом "прокуратура еще раз показала свое лицо", - прокомментировала Focus.ua колумнистка журнала Фокус Ольга Червакова.
"Мне непонятно, где наши правоохранительные органы врут – когда выносят такие экзотические решения, или когда Генпрокуратура декларирует, что защищает права журналистов. В решении Печерской прокуратуры говорится об отсутствии умысла у депутата Ткаченко помешать моей профессиональной деятельности, и в том же абзаце написано, что его действия продиктованы нежеланием предоставлять ответы на мои вопросы. По-моему, "нежелание предоставлять ответы" и было тем самым "умыслом", которого не нашла прокуратура", считает журналистка.
В то же время, Червакова не намерена оставлять это дело. "Я очень рада, что решение прокуратуры вынесено в относительно короткие сроки и нас не мариновали, как съемочную группу СТБ в 2006 году по делу Калашникова. Я буду счастлива, если это дело рассмотрит суд в открытом режиме, и уверена, что в этом случае будет вынесено справедливое и законное решение. Я буду требовать у прокуратуры копию постановления, которая так до меня и не дошла, а заодно – поищу в их канцелярии копию квитанции об отправке мне этого письма. Я надеюсь, что она есть. Как только у меня на руках будут все документы, незамедлительно последует обращение в суд".
По мнению Ольги Черваковой, из-за неуклюжих действий прокуратуры, не пожелавшей поставить точку в скандале с Ткаченко, дело приобретет еще больший резонанс. Кроме обращения в суд, журналистка готовит письмо в парламентский комитет по законодательному обеспечению деятельности правоохранительных органов, поскольку считает, что решение Печерской прокуратуры и то, как о нем сообщается гражданам, можно квалифицировать как "бездеятельность".