Тимошенко уже потратила на рекламу 20 млн. гривень, - Партия регионов

2009-10-01 14:54:00

68 0
Тимошенко уже потратила на рекламу 20 млн. гривень, - Партия регионов
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко уже потратила на свою рекламную кампанию 20 млн. гривень

Об этом в интервью изданию «Публичные люди» заявила народный депутат от Партии регионов Елена Бондаренко.

На чьи деньги Премьер-министр во время предвыборной кампании устроила пир?
 Елена Бондаренко, народный депутат от Партии Регионов, специально для ПЛ дала несколько комментариев о происходящем.
 
По ее словам, в августе было размещено почти 1700 носителей с рекламой «Вона працює», в сентябре – до появления незаконно размещенных холдеров  на мостах в Киеве – чуть более 1700. «По среднерыночным ценам такой заказ потянул на 20 миллионов гривень, а ведь эта сумма потрачена только на рекламу «Вона працює», - добавила Бондаренко.
 
В то же время депутат отметила, что в августе размещение рекламы Партии регионов по Украине «не превысило 100 носителей, это была инициатива местных партийных ячеек. В сентябре мы разместили свои постеры на 950 бордах и ситилайтах».
 
На вопрос о том, сколько приблизительно потратила Тимошенко на «песенную» кампанию, Бондаренко ответила: «Достоверно знают только ее казначеи, так как гонорары звездам – информация закрытого типа. По оценкам наших источников, которые ведают ценовой ситуацией на рынке эстрады, весь тур может «весить» $ 50-55 миллионов».
 
При этом Бондаренко отметила, что ей «хочется надеяться», что источником финансирования для Тимошенко является не государственный бюджет, «а партийно-спонсорские источники». «Хотя у настоящих бизнесменов-производителей сейчас большущие проблемы: у кого нет прибыли, а кто залатывает дыры на предприятии за счет этой самой прибыли. Так что вряд ли сейчас кто-то настолько процветает, чтобы легко и просто насыщать выборную казну. Поэтому вопрос остается открытым – за чьи деньги пышный пир во время экономической чумы», - сказала регионалка.
 
На вопрос, имеет ли право премьер-министр тратить такие суммы на собственный пиар, Бондаренко ответила: «Законное – имеет, моральное – нет. А вообще ситуация – цинична крайне. Отладить экономику и накормить страну – денег нет, а вот «халявные» концерты по всей стране – это, пожалуйста. Регионы всегда были и есть специалисты по хлебу, по зрелищам дежурная по стране – Тимошенко».

Loading...