Тимошенко уже потратила на рекламу 20 млн. гривень, - Партия регионов

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко уже потратила на свою рекламную кампанию 20 млн. гривень

Related video

Об этом в интервью изданию "Публичные люди" заявила народный депутат от Партии регионов Елена Бондаренко.

На чьи деньги Премьер-министр во время предвыборной кампании устроила пир?
Елена Бондаренко, народный депутат от Партии Регионов, специально для ПЛ дала несколько комментариев о происходящем.

По ее словам, в августе было размещено почти 1700 носителей с рекламой "Вона працює", в сентябре – до появления незаконно размещенных холдеров на мостах в Киеве – чуть более 1700. "По среднерыночным ценам такой заказ потянул на 20 миллионов гривень, а ведь эта сумма потрачена только на рекламу "Вона працює", - добавила Бондаренко.

В то же время депутат отметила, что в августе размещение рекламы Партии регионов по Украине "не превысило 100 носителей, это была инициатива местных партийных ячеек. В сентябре мы разместили свои постеры на 950 бордах и ситилайтах".

На вопрос о том, сколько приблизительно потратила Тимошенко на "песенную" кампанию, Бондаренко ответила: "Достоверно знают только ее казначеи, так как гонорары звездам – информация закрытого типа. По оценкам наших источников, которые ведают ценовой ситуацией на рынке эстрады, весь тур может "весить" $ 50-55 миллионов".

При этом Бондаренко отметила, что ей "хочется надеяться", что источником финансирования для Тимошенко является не государственный бюджет, "а партийно-спонсорские источники". "Хотя у настоящих бизнесменов-производителей сейчас большущие проблемы: у кого нет прибыли, а кто залатывает дыры на предприятии за счет этой самой прибыли. Так что вряд ли сейчас кто-то настолько процветает, чтобы легко и просто насыщать выборную казну. Поэтому вопрос остается открытым – за чьи деньги пышный пир во время экономической чумы", - сказала регионалка.

На вопрос, имеет ли право премьер-министр тратить такие суммы на собственный пиар, Бондаренко ответила: "Законное – имеет, моральное – нет. А вообще ситуация – цинична крайне. Отладить экономику и накормить страну – денег нет, а вот "халявные" концерты по всей стране – это, пожалуйста. Регионы всегда были и есть специалисты по хлебу, по зрелищам дежурная по стране – Тимошенко".