В столице поздравления на билбордах стали в пять раз дороже

В Киеве рекламные агентства повысили цены на билборды с поздравлениями в пять раз

Related video

Если летом поздравления на билбордах в столице можно было заказать за 500 гривен, то сейчас нужно заплатить не меньше 2500 гривен, пишет Газета по-киевски

"Я уже не первый раз заказываю борд. Весной я поздравил так свою жену Лесю: на борде разместили пять ее разных фотографий, а летом - фото моего брата. На днях хотели с сотрудниками заказать билборд для нашего начальника, но цена смутила - 3500 грн, потому что это в центре", - говорит 34-летний киевлянин Сергей Головец.

Как рассказали в столичных рекламных агентствах, повышение цен является вынужденной мерой, пишет издание.

"Это вынужденная мера: в июле-августе и январе-феврале клиентов всегда меньше из-за отпусков, вот и приходится наверстывать упущенное. Летом любой мог заказать борд хоть на Крещатике всего за 600 гривен, сейчас - минимум от 1300 до 2500 гривен. В ноябре этого года цены повысятся еще больше, повезет тем, кто успеет оформить заказ на октябрь.

Именных поздравлений много, но почти все однотипные: фото и одна фраза с именем, вокруг - цветы, игрушки. Редко кто просит напечатать четверостишие или куплет из песни: все хотят, чтобы поздравление читалось быстро, даже проезжающими мимо. Как правило, если доска в нужном месте свободна - то заказ будет готов уже через три или четыре дня", - объяснила менеджер по продажам рекламного агентства Ас-Тим Дана Кобельская.

Артем Биденко, глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины сказал, что причиной подорожания поздравлений на билбордах стала предвыборная кампания, пишет издание.

"2500–3500 гривен - сейчас минимальная цена за билборд, хотя летом на самом деле было от 500 гривен. Причина подорожания - предвыборная кампания, которая забирает большую часть рекламной площади, плюс других заказов стало намного больше, поэтому и цены так выросли.

Но в целом "личных" билбордов в Киеве и было не так уж много: летом - четыре из тысячи. Количество упало вдвое: сейчас - два из тысячи. "Личные" борды – это около 10% от всей т. н. социальной рекламы", -сказал Биденко.