Депутат Уколов рассказал, что его связывает с обвиняемым в педофилии
Один из фигурантов скандала с педофелией в "Артеке" БЮТовец Виктор Уколов обнародовал свою версию событий. Все его участие ограничивалось тем, что он помогал главному обвиняемому Дмитрию Полюховичу с услугами адвокатов
В частности, в своем блоге депутат написал: "Я покинул Киев. Сижу в глухом селе и пытаюсь понять, где была моя ошибка". "В первую очередь не для оправдания, а ради справедливости: во-первых, единственный и последний раз на территории "Артека", как и в Крыму я был в 1993 году, за 4 года до рождения первого ребенка Дмитрия П; во-вторых, я даже не знаю как его дети выглядят не на фото, потому что единственный раз видел старшего еще в пеленках в 1998 году, а младшую дочь не видел вообще никогда в жизни", - пишет Уколов.
По его словам, Полюхович его "старый институтский знакомый", а последний раз в неофициальной обстановке они виделись в 1998 году дома у Полюховича. "С того момента все контакты были только по телефону и исключительно официальные".
"Елену, его жену, я хорошо знаю хотя бы потому, что в 1993 году был свидетелем на их свадьбе, а позже они оба работали в моем информационном агентстве до 1995 года. Тогда они были замечательной парой", - сообщает нардеп.
Также Уколов сообщает, что в мае этого года Полюхович попросил его о встрече, на которую пришел с порезанными венами на руке. "Дмитрий дважды пытался покончить с собой и в результате перерезал главный нерв, потому рука почти не двигалась", - отметил Уколов. Полюхович рассказал Уколову, что жена нашла ему "замену" и требовала развода, а он хотел сберечь семью. "Поэтому, якобы, Елена, наказывая его за неуступчивость, обвинила в изнасиловании собственного ребенка, но милиция не поверила, потому что не было доказательств".
"Позже, анализируя информацию Дмитрия П., я замечал, что много из сказанного им выглядело маловероятно, но тогда, в мае, мы были поражены нелепостью ситуации и этой повисшей неподвижно изуродованной рукой", - отметил нардеп.
Также, по словам Уколова, Полюхович рассказал ему, что обратился к адвокату и попросил 10 тыс. долларов, чтобы ему заплатить. После этого, как пишет Уколов, Полюхович много раз звонил ему с просьбами о помощи. "По его словам, он любит Елену и искренне поражен ее обвинениями. Если он и врал, то делал это очень убедительно", - подчеркнул Уколов.
Позже адвокат Михаил Кваша, который ознакомился с материалами дела Полюховича, рассказал Уколову, что доказательства вины последнего неопровержимы и отказался его защищать. "Сейчас я желаю Дмитрию только одного – справедливого суда и справедливого наказания", - пишет депутат.