Строящиеся станции метро может затопить. Киевские строители требуют денег

Чтобы завершить строительство станций "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" нужно 3 месяца и 750 млн. грн. Появилась реальная угроза – станции может затопить. Метростроевцы спасают уже построенное и требуют денег

Related video

"На "Васильковской" у нас остался открытый котлован. Дожди могут просто затопить туннели. Это может привести к техногенным авариям и даже обвалам грунта", - сказал Газете по-киевски заместитель гендиректора "Киевметростроя" Леонид Михайлюк.

Открытый котлован находится как раз в тупике за "Васильковской", где будут разворачиваться поезда. В котловане "обрываются" недостроенные туннели, там, на глубине, скапливается вода и попадает внутрь туннелей. Рабочие установили насос и откачивают ее. Вода все-таки просачивается в метрополитен. На станции "Демеевская" воду тоже "отлавливают" и откачивают в канализацию. На новой ветке – повышенная влажность, это может испортить уже установленное оснащение.

"Вентиляция не работает, режим влажности не соблюдается, из-за этого на стенах заводятся грибки, придется снова штукатурить, - пожаловался мастер "Киевметростроя" Сергей Вонцович. – Новое оснащение будет портиться практически везде, и чтобы поменять его либо обновить, нужны будут дополнительные затраты, больше денег, чем предполагалось".

Сейчас на "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" работает 200 человек (год назад было 2 тысячи).

На "Демеевской" готовы как платформа, так и вестибюли с эскалаторами. Осталось установить электрооборудование и двери у входов. Практически та же ситуация на "Голосеевской".