Украинские теле- и радиокомпании назвали стоимость рекламы для кандидатов в президенты

Украинские теле- и радиоканалы обнародовали в изданиях "Урядовий кур"єр" и "Голос України" расценки стоимости эфирного времени для проведения предвыборной агитации. Секунда эфира обойдется политикам в сумму от 12 копеек до 3497,96 грн

Related video

В частности, "1+1" возьмет с кандидатов в президенты за секунду рекламы от 235,22 грн ранним утром в будние дни до 2338,42 вечером.

Расценки телеканала "Інтер" колеблются от 67 грн в самое нерейтинговое время (3-5 часов утра) до 2667 грн в вечернем эфире.

Эфирная секунда "Нового канала" обойдется претендентам на пост президента в 1 грн за ночной эфир в будни (3-6 часов утра), а вот вечерний будет стоить подороже - 978,39 грн в период с 20:00 до 21:00.

При этом руководство телекомпании намерено дважды повысить расценки, и ближе ко дню голосования вечер с "Новым каналом" будет стоить кандидатам 3497,96 грн в будни и 3466,08 грн в выходные дни (за секунду), передает liga.net.

Запросы радиокомпаний по стоимости эфирного времени скромнее. Так, "Русское радио" и "Хіт FM" установили предельную цену на секунду времени в 34,99 грн, радиокомпания "Гала" - 14,2 грн, "Радио Шарманка" - 2,9 грн, "Kiss FM" - 18 грн.

12 копеек за секунду времени (с учетом НДС) попросит радиостанция "Європа ФМ" - такая реклама будет "крутиться" на частотах радио в Киеве.

Национальная радиокомпания Украины готова отдавать эфир под политическую рекламу максимум за 29,04 грн.

Напомним, сегодня официально стартовала президентская кампания. Согласно Закону о выборах президента Украины, все телерадиоорганизации обязаны не позднее чем за 90 дней до дня выборов опубликовать в печатных средствах массовой информации расценки стоимости одной минуты (секунды) эфирного времени и направить эти расценки Центральной избирательной комиссии.