Киевские метрополитеновцы задержку поездов списывают на эпидемию, - СМИ

Из-за снижения пассажиропотока в "подземке" существенно увеличился интервал движения

Related video

Если неделю назад вагоны метро ходили полупустыми, то сегодня они вновь переполнены. Тому виной коррективы, внесенные в график движения электропоездов.

В 11.40 на станции метро "Контрактовая площадь" поезда в сторону "Лыбидской" пришлось ждать шесть минут. На сайте метрополитена же в промежуток времени с 11:00 до 12:00 интервал составляет всего 3,30 – 3,45 мин, пишет Газета по-киевски. В обратную сторону электричка приехала на минуту раньше.

В полдень на "Сырецко-Печерской" ветке замеренный на "Золотых воротах" промежуток времени между поездами в сторону "Харьковской" составил 5,5 мин. и на полминуты дольше в сторону "Дорогожичей" при 4,5 – 5,0 положенных.В 12:30 на "Святошинско-Броварской" линии прибытия поезда в обе стороны пришлось ждать 4,25 мин. вместо 3,0 – 2,75 обычных.

В выходные, около трех часов дня, ждать поезда пришлось еще дольше – 10 минут, пишет издание. Табло отсчета времени между отбытием и прибытием электричек успело даже обнулиться. На станциях "Золотые ворота" и "Петровка" пассажиры на платформе, начали заметно волноваться – не случилось ли чего. И это при положенных 3 – 3,5 минуты на "Куреневско-Красноармейской" линии и 6 минутах на "Сырецко-Печерской".

"Если раньше я прибывал на станцию через 4,5 мин. после предыдущего поезда, то сейчас через шесть", – рассказал машинист "Сырецко-Печерской" линии Сергей.

В пресс-службе метрополитена подтвердили – интервал движения электропоездов таки увеличился."Из-за эпидемии гриппа пассажиров стало намного меньше, – рассказала начальник пресс-службы метрополитена Надежда Шумак. – Метро – дорогой вид транспорта, потому мы вынуждены были откорректировать график. Если в час пик интервал остался прежним, то в остальное время увеличился почти вдвое. Мы постоянно прослеживаем пассажиропоток, и как только он вернется к прежним показателям, интервал станет прежним".

На днях на большинстве станций киевского метрополитена в целях экономии обыкновенные лампочки накаливания сменили энергосберегающими. Но если станции "Дворец спорта" новшество к убранству подходит, то для "Золотых ворот" – сплошное разочарование. Стеклянные трубки совсем не вписались в стиль станции. Тусклые люстры, стилизованные под средневековые канделябры, утратили былой шарм.

На вопрос, на чем еще в метро стали экономить в последнее время, начальник пресс-службы "подземки" Надежда Шумак ответила буквально: на всем. Пожаловалась, что уже второй месяц приходится ходить пешком – лифты в администрации метрополитена в целях экономии отключили.

На условиях конфиденциальности работники метро рассказали и о других способах экономии. По словам дежурной по станции, закрыты многие "вторые выходы" со станций (к примеру, на "Житомирской"), а "лишних" сотрудников заставили взять отпуск за свой счет. Ремонтники рассказали, будто их штат недоукомплектован, пишет газета. На запчастях, по слухам, не то чтобы экономят – их просто не закупают.