Журнал "Фокус" проводит собственное исследование электоральных предпочтений среднего класса

Журнал новостей «Фокус» начал собственное исследование политических предпочтений среднего класса. В течение 4 недель журнал будет опрашивать украинцев для изучения динамики отношения среднего класса к выборам и их участникам. Результаты будут еженедельно публиковаться в журнале «Фокус».

Related video

Итоги первого исследования "Фокус" опубликует в пятницу, 24 августа. В опросе примут участие 3 000 человек, которых, по мнению редакции и экспертов, можно отнести к среднему классу – это люди активного возраста (25-45 лет), которые живут в больших городах, работают, имеют средний и выше уровень дохода. Опрос для "Фокуса" проводит компания "TNS - Украина" по методу телефонного опроса CATI. Еженедельные результаты будут публиковаться в свежем номере "Фокуса" .

"Мы анализируем средний класс потому, что это материально независимые от власти люди", - говорит главный редактор журнала "Фокус" Михаил Гладкий. "Нам интересно, что влияет на решения избирателей, которые не реагирует на традиционные обещания политических сил повысить зарплаты, пенсии и льготы".

Результаты первого опроса "Фокуса" будут опубликованы 24 августа в журнале и на сайте http://focus.in.ua

Для справки:

Журнал новостей "Фокус" – общенациональный news magazine. Тираж 27 тысяч экземпляров. Цель "Фокуса" – дать занятому человеку сфокусироваться на важном, не упустив значимых деталей. В 2006-07гг. еженедельник представил первые в Украине рейтинги 100 самых влиятельных женщин, 35 самых перспективных молодых политиков страны, 30 самых завидных женихов и невест Украины, 100 самых богатых людей страны. Проект входит в состав Издательского дома группы компаний "Украинский Медиа Холдинг".