Городская электричка не оправдала ожиданий: ни пассажиров, ни денег

За три месяца работы, начиная с сентября, городская электричка перевезла всего 300 тыс. пассажиров, что в несколько раз меньше, чем метро или наземный транспорт

Related video

"В сентябре электричка перевезла 65 тыс. человек, в октябре – 119 тысяч – больше на 85%. В ноябре пассажиропоток составил 110 тыс. пассажиров и снизился на 8%", – рассказал Газете по-киевски начальник ГУ транспорта Киева Алексей Бархатов.

По его словам, за весь этот период новый вид транспорта заработал только 500 тыс. грн.

Тем не менее, от планов дальнейшего развития электрички не отказываются.

Сейчас ведутся работы для ввода в эксплуатацию следующих станций: "Сырец" и "Борщаговская". Здесь реконструируют платформы, обустроят проходы, оборудуют кассы и технологические помещения, установят турникеты.

В перспективе расширят список станций Северного полукольца: появятся остановки "Рубежовская", "Вышгородская", "Зенит", "Киев-Днепровский", "Левобережная", "Русановка", "Дарница".

В отдаленной перспективе планируется объединить маршрут с Южным полукольцом, где находятся не менее узловые станции – "Вокзальная" и "Выдубичи".

Для сравнения, за день метро перевозит 1,7 млн. пассажиров, Киевпасстранс (автобусы, трамваи, троллейбусы) – 1,4 млн., маршрутки – 1,2 млн., городская электричка – 3,3 тыс.