Черновецкому позвонили 28 тысяч киевлян
С начала года зарегистрировано 28 тысяч 953 обращений граждан в службу помощи Киевского городского председателя киевлянам (Сall-центр) и управление по вопросам обращений граждан
Об этом "Газете по-киевски" сообщила пресс-служба Киевгоргосадминистрации.
Всего по состоянию на 30 ноября в Киевскую городскую государственную администрацию обратилось 130 тыс. 925 киевлян.
Результаты анализа обращений граждан продемонстрировали, что прежде всего жители города обращаются с заявлениями относительно решения конкретных жизненных вопросов (93,8%), сказано в сообщении.
Также важное место занимают вопросы коммунального хозяйства – 25,6% от общего количества, жилищной политики – 17,8%. Не менее важными для киевлян являются вопросы социальной защиты и здравоохранения, утверждается в сообщении. Таких обращений в КГГА поступило соответственно 8,8% и 7,3% от общего количества.
Больше всего обращений поступило от жителей Днепровского (11,9%), Шевченковского и Святошинского (по 10,8%) районов. Менее всего – от обитателей Печерского района (5,3%).