Киевэнерго требует от столичных властей исправить ошибку в квитанциях
Компания Киевэнерго требует от коммунального предприятия Главный информационно-вычислительный центр КГГА немедленно устранить ошибку в квитанциях на оплату электроэнергии
"В последнее время в энергокомпании массово обращаются потребители электроэнергии Подольского и Днепровского районов Киева по поводу выявленных ошибок в квитанциях за оплату коммунальных услуг, а именно - несоответствие номера лицевого счета и адреса потребителя в блоке "электроэнергия". Причиной этого стала допущенная ГИВЦ ошибка", - заявил заместитель директора по сбыту электрической энергии бытовым потребителям СОП Энергосбыт АК Киевэнерго Виктор Мельников.
Энергосбыт направил официальное письмо руководству ГИВЦ с требованием официально уведомить потребителей о допущенной ошибке и в пятидневный срок предоставить исправленные квитанции для проведения расчетов за потребленную электроэнергию.
Киевэнерго просит потребителей обращать внимание на информацию, содержащуюся в квитанциях, в частности на номер личного счета. В случае необходимости потребители должны обращаться в межрайонные сервисные участки Энергосбыта Киевэнерго для исправления информации и перерасчета.
"Особенно остро сейчас стоит вопрос с расчетами льготников, первые обратили внимание на ошибки. Но со временем компаниям придется делать перерасчеты всем пострадавшим потребителям, ведь при сверке показателей счетчика ошибке ГИВЦ все равно будет обнаружен. Эта ситуация лишний раз доказывает, что потребителям электроэнергии и поставщику выгоднее иметь между собой прямые расчеты без участия ГИВЦ", - добавил Мельников.
Как отметили в компании, перевод потребителей на расчеты по документам, выданным непосредственно поставщиком, делают максимально невозможными подобные недоразумения.