Луценко предлагает повторить рекламу Партии регионов 2006 года

Лидер блока «Наша Украина - Народная Самооборона» Юрий Луценко предлагает запустить сегодня рекламу Партии регионов избирательной кампании 2006 года, чтобы показать, что регионалы не выполнили своих прошлогодних обещаний. Об этом он заявил в субботу, 1 сентября, на пресс-конференции в Днепропетровске.

«Честно говоря, были бы у меня лишние деньги, я бы точно запустил сегодня рекламу Партии регионов образца 2006 года. Это было бы очень смешно и поучительно», - сказал лидер блока.

Как сообщает пресс-служба НУ-НС, тем не менее, по словам Луценко, люди и так все понимают, видя цены в магазинах. В частности, «цены на куриные яйца правительство Януковича, наверное, хочет довести до уровня цен на знаменитые яйца Фаберже», отметил Луценко. При этом лидер блока отметил, что вообще после оранжевой революции правила политической игры радикально изменились в лучшую сторону. «До этого можно было нанять рабовладельцев, у которых есть 100 тысяч рабочих, и просто сказать, за какую партию голосовать. Или набрать бандитов с битами и выбить необходимый результат, как в Мукачево», - сказал Луценко.

Ныне, после Майдана, политики научились обещать избирателям решить их реальные нужды, такие, как рабочие места, образование, зарплата и медицина. «Это абсолютно правильно. Осталось лишь, чтобы избиратели выдрессировали власть, чтобы и она отвечала за свои слова», - сказал лидер блока.