Украинских пассажиров из самолета не выгоняли, - Wizz Air
Авиакомпания Wizz Air объясняет отмены и задержки рейсов неблагоприятными погодными условиями и просит СМИ не искажать информацию. Также компания опровергает информацию, появившуюся в СМИ о том, что украинских пасажиров выгнали из самолета
Об этом говорится в переданном УНИАН заявлении руководства авиакомпании Wizz Air по поводу ситуации, сложившейся из-за сложных погодных условий в ряде европейских аэропортов.
Согласно предоставленной информации, на протяжении последних недель погодные условия в ряде европейских стран привели к тому, что по всей Европе авиакомпании вынуждены отменять огромное количество рейсов, иногда несколько сотен в день.
В связи с этим авиакомпания опровергает сообщения, появившиеся в СМИ о ситуации в аэропорту Лутон (Лондон) о том, что 18 декабря украинских пассажиров выгнали из самолета.
Как сообщают в компании, 18 декабря все рейсы из аэропорта Лутон были отменены, поскольку, несмотря на то, что аэропорт физически был открыт, ни один из поставщиков услуг (заправка самолетов, наземное обслуживание) не имели доступа к воздушным суднам из-за обледенения путей доступа к ним.
Кроме того, ввиду указанных осложнений и задержек, график рейсов был полностью сорван и получение слотов осложнено. Таким образом, по данным компании, пассажиры вынуждены были покинуть самолет, поскольку позволить оставить их на борту в данных условиях авиакомпания не могла, исходя из правил безопасности.
По данным компании, колл-центр в Украине принимал все звонки, кроме того, некоторые пассажиры осуществляли перебронировку самостоятельно через сайт авиакомпании. В последнем случае разница за перебронированные билеты будет возмещена авиакомпанией по возвращению в Киев.
Как отмечается в сообщении, авиакомпания возобновит полеты только тогда, когда это будет безопасно. При этом в сообщении подчеркивается, что Wizz Air была не единственной авиакомпанией, столкнувшейся с подобными проблемами на прошлой неделе, когда пришлось отменять до сотни рейсов в день.
Как сообщают в компании, всем пассажирам, рейсы которых были задержаны, была предложена помощь в строгом соответствие с международными правилами перевозок: предоставление информации, ваучеры на питание. Кроме того, им будут компенсированы расходы на гостиницу, а также другие непредвиденные расходы, возникшие в данной ситуации.
Напомним, сегодня СМИ обнародовали информацию о том, что 18 декабря в аэропорту Лондона пассажиров рейса Wizz Air на Киев "выгоняли из самолета с помощью полиции, собак и газовых спецсредств. Вместо украинцев авиакомпания посадила на борт пассажиров, которые летели в польскую Познань".