Washington Post: почему появляются рейтинги самых сексуальных политиков?

Если красота – это сила, то тогда лидером свободного мира является Юлия Тимошенко, 49-летний премьер-министр Украины, изящная и с нимбом в виде роскошной золотой косы

Related video

У нее фигура Барби и лицо фарфоровой куколки, не говоря уже об ответственности за судьбу 46 млн. человек и первого номера в рейтинге самых сексуальных политиков. Об этом пишет обозреватель Washington Post Дэн Зак, комментируя рейтинг, составленный веб-сайтом HottestHeadsofState.com.

Президент США Барак Обама в этом списке фигурирует под номером 15, "несмотря на тело серфингиста и появление на многочисленных обложках журналов". Обама оказался сразу за президентом Мальдивской Республики. Имя Мохаммеда Нашида целый год мелькало в заголовках, потому что он молодой, привлекательный, ходит пешком на работу, а также потому что его островное государство рискует погрузиться в воды Индийского океана. Широкие скулы и загорелая кожа – это не так сексуально, как борьба с ужасными климатическими силами.

С помощью внешности мировые лидеры могут усилить свою харизму, но им нужно сразу же убрать намек на сексуальность, говорит Барбара Келлерман, профессор школы государственного управления им. Кеннеди при Гарвардском университете. Именно этим можно объяснить туго заплетенную косу Тимошенко, с которой она сразу же выглядит в соответствии с украинскими традициями. По этим же причинам Обама часто одет старомодно за пределами работы.

"Он из кожи вон лезет, чтобы не показаться сексуальным, - подчеркивает Келлерман. – Нам на каждом шагу напоминают, что он верный муж. То, как он смотрит в глаза жены, предполагает сексуальность, но только с точки зрения его жены. Его упрекают за ношение мешковатых джинсов. Он пытается выглядеть как обычный человек".

Как отмечает издание, в наши дни президента, или премьер-министра, или даже Папу Римского (Бенедикт XVI стоит в рейтинге под номером 171) можно низвести до того уровня, когда их сексуальность оценивается массами.

"Это часть более широкого культурного сдвига, когда лидеры ослабевают во многих отношениях, - объясняет Келлерман. - Один из способов их ослабить – это когда мы осмеливаемся обращаться с ними как с кинозвездой или рок-звездой. Этот рейтинг еще не так давно мог бы считаться возмутительным".