Предвыборная реклама превратилась в зеркальный коридор

Украинские партии злоупотребили технологией перехватывания чужих лозунгов. В результате предвыборные телеролики стали чересчур похожи друг на друга. Такое мнение Фокусу высказал замдиректора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий.

«Убери подписи и партийные колоры, и уже никто и никогда не догадается, чей же это ролик. Одни и те же лозунги, одни и те же слова, одни и те же обвинения, и картинка одна и та же. То, что начиналось как оппозиционная патетика оранжевых, успело побывать победной песнью оранжевой власти, патетикой бело-голубых «спасателей родины», их же отчетом о победах при власти, затем обвинительным актом против оранжевых, затем опять к этим же лозунгам, как обвинительным вернулись оранжевые против бело-голубых», - подчеркивает эксперт.

Голобуцкий обращает внимание на бессмысленность происходящего, которую все еще не в силах осознать политики. «Не разобрать уже, - добавил он, - что было в программе НУ и Ющенко; что же обещал Янукович и ПР, а теперь — Луценко и НУНС (с Ющенко на подхвате), а еще раньше что-то такое говорила Юля. Кто чье отражение? Бесконечный зеркальный коридор. А избирателю предлагают оттуда «суженого» вызывать. И полезет оттуда, чисто по Гоголю, — нечто рогатое, с харею страшною, рукой к горлу тянется и подвывает так жутко: «Са-ам меня выбра-ал!..»