P&G: компания непрерывной заботы

"P&G Украина" — образец системной многолетней работы в направлении социальных инициатив. Философия компании "Делать жизнь каждого украинца лучше" интегрирована во все аспекты деятельности, в том числе в реализацию КСО-проектов

Related video

Компании, работающие в сегменте FMCG, в реализации социальных инициатив успешно используют прямые и непрямые инвестиции. К последним относится использование собственных продуктов и услуг для улучшения качества жизни потребителей. P&G заботится о здоровье и гигиене украинцев, используя для этого собственные бренды. Вместе с тем в компании верят: для того чтобы делать жизнь каждого потребителя лучше, важно не только создавать инновационные продукты, но и заботиться об обществе в целом. За 25 лет работы в Украине P&G вывела формулу реализации успешных КСО-проектов: проблематика, в которой компания может максимально помочь, плюс корпоративные волонтеры, готовые участвовать в инициативах компании. Рассмотреть эффективность этого подхода можно на конкретных примерах.

Проблематика: развитие заботливой инфраструктуры

Есть темы, о которых не принято говорить. Например, социальных проектов, направленных на улучшение городской инфраструктуры с учетом потребностей каждого, крайне мало. Съезды на пешеходных переходах, пандусы в общественных учреждениях и жилых домах, лифты в метро, низкополый транспорт, инклюзивные детские игровые и спортивные площадки — такие удобства необходимы для мам с колясками, детей на самокатах, велосипедистов и для людей с инвалидностью. Тема инклюзивности в Украине сейчас встречается в риторике политиков высокого уровня. К сожалению, перейти от разговоров к практике бывает сложно, и инициативы P&G в этом смысле демонстрируют истину "меньше слов — больше дела".

Компания передала 1 млн грн в ЮНИСЕФ для развития доступной городской среды. Средства будут направлены на развитие безбарьерной городской инфраструктуры, а именно на установку пандусов и инклюзивных детских площадок.

"Для P&G важно делать реальный вклад в улучшение жизни людей, особенно там, где мы живем и работаем. Поэтому мы активно поддерживаем подобные инициативы на протяжении 25 лет работы в Украине. Надеюсь, что благодаря совместной работе с бизнесом мы сделаем инфраструктуру наших городов более комфортной. Важно, чтобы общественные учреждения и жилые дома были оснащены пандусами, чтобы создавались инклюзивные детские игровые и спортивные площадки", — комментирует Дмитрий Киселев, генеральный директор P&G в Украине.

Fullscreen

Еще один инфраструктурный проект компании, заслуживающий особого внимания, — открытие родительских комнат в медицинских учреждениях. Это по сути новшество для Украины, поскольку обеспечение комфортного пребывания матери и ребенка в больнице не менее важно для выздоровления малыша, чем лечебный процесс.

В 2017 году ЮНИСЕФ при поддержке P&G открыл родительские комнаты в больницах 11 населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, в результате чего пользу получили не менее 7 тыс. матерей и лиц, ухаживающих за детьми. В родительских комнатах в распоряжении женщины пеленальный столик, гигиенические материалы и горячая вода. Также женщинам предоставляется полная информация и консультационная поддержка со стороны медперсонала по уходу и кормлению младенца. P&G инвестировала в этот проект 2,7 млн грн.

Корпоративное волонтерство: ценность в заботе людей

Тема корпоративного волонтерства только начинает активно развиваться. Традиционно бизнес в Украине использует стандартные инструменты в привлечении сотрудников к КСО: участие в благотворительных марафонах, донорство крови, высадки деревьев и т. п. В P&G более 30% сотрудников активно принимают участие и сами инициируют добрые дела, привлекают к реализации членов своих семей. Например, проект Blue Bag Drive по сбору продуктовых наборов в партнерстве с FoodBank помогает одиноким пожилым людям и людям с инвалидностью получить необходимые товары личной гигиены и базовые продукты питания. В рамках акции P&G предоставляет свою продукцию, дети сотрудников рисуют картинки, которые затем превращаются в поздравительные открытки для дедушек и бабушек, сотрудники покупают пищевые продукты и помогают работникам фонда доставлять наборы.

Таким образом, компания P&G реализует КСО-инициативы разной направленности, оставаясь верной своей философии "делать жизнь каждого украинца лучше".