Facebook создаст проверочную страницу по просмотру российской рекламы
Страница заработает до конца года
Facebook планирует создать специальную страницу, на которой каждый пользователь сможет проверить, смотрел ли он российскую рекламу во время избирательной кампании в США.
Об этом сообщают мировые СМИ со ссылкой на официальный сайт социальной сети.
Пользователи смогут проверить свою активность между январем 2015-го и августом 2017-го годов.
"Это важно, чтобы люди поняли, как иностранные деятели пытались распространять недоверие, используя Facebook, до и после выборов 2016-го в США. Именно поэтому, как только мы получили информацию, мы распространили ее публично — и именно поэтому мы готовим и этот новый инструмент", – говорится в сообщении компании.
Страница для проверки своей связи с российской рекламой заработает до конца года, заверили в Facebook.
Напомним, Facebook, Twitter и Google обнародовали доклады по российскому влиянию на США.