YouTube выделит $20 млн на образовательные видеоролики

Фото: YouTube
Фото: YouTube

Видеохостинг открыл новый канал Learning

YouTube инвестирует 20 миллионов долларов в образовательные видеоролики, начиная от кулинарных уроков и заканчивая научными объяснениями на своей платформе.

Об этом пишет CNBC.

Отмечается, что продвижение образовательного контента обеспечит рекламодателям YouTube более безопасное и эффективное размещение.

Так, инвестиции стали возможны благодаря собственной программе Learning Fund.

"Мы действительно заинтересованы в освещении и поддержке очень надежного и заслуживающего доверия контента", - сказал руководитель одного из отделов YouTube Малик Дукард.

В частности, видеохостинг открыл новый канал Learning, на котором транслируются как собственные ролики производства YouTube, так и видео, созданные независимыми авторами.

Маркетологи также смогут рекламировать эти видеоролики через партнерство между YouTube и рекламной компанией FameBit, которую Google приобрел в 2016 году.

Эти две компании работают вместе, чтобы объединить образовательные видеоролики с брендами для спонсируемых возможностей.

Напомним, YouTube показывает время, проведенное за просмотром видео.