Нейросеть придумала рекламу для Lexus
В компании утверждают, что это первый опыт эффективного сотрудничества человека и машины в таком направлении
Lexus представила ролик, который впервые в рекламном бизнесе был полностью написан искусственным интеллектом.
Как пишет 360, нейросеть IBM Watson создала сценарий, проработала сюжетную линию и персонажей.
А воплотил фантазию алгоритма в видео британский кинорежиссер, продюсер и сценарист Кевин Макдональд.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Появилась нейросеть, позволяющая виртуальным персонажам обучаться по роликам с YouTube
Видео под названием "Управляемый интуицией" представляет седан Lexus ES. В компании утверждают, что это первый опыт эффективного сотрудничества человека и машины в таком направлении.
Для генерации сценария ролика искусственный интеллект обработал данные и изображения лучших рекламных роликов в автомобильной отрасли за последние 15 лет.
Напомним, искусственный интеллект научился писать сонеты в стиле Шекспира.