Нейросеть придумала рекламу для Lexus

Фото: Авторевю
Фото: Авторевю

В компании утверждают, что это первый опыт эффективного сотрудничества человека и машины в таком направлении

Lexus представила ролик, который впервые в рекламном бизнесе был полностью написан искусственным интеллектом.

Как пишет 360, нейросеть IBM Watson создала сценарий, проработала сюжетную линию и персонажей.

А воплотил фантазию алгоритма в видео британский кинорежиссер, продюсер и сценарист Кевин Макдональд.

Видео под названием "Управляемый интуицией" представляет седан Lexus ES. В компании утверждают, что это первый опыт эффективного сотрудничества человека и машины в таком направлении.

Для генерации сценария ролика искусственный интеллект обработал данные и изображения лучших рекламных роликов в автомобильной отрасли за последние 15 лет.

Напомним, искусственный интеллект научился писать сонеты в стиле Шекспира.