Smart TV собирают личные данные и продают их, - исследование
Компаниям не нужно зарабатывать деньги на телевизорах, они зарабатывают на продажах данных
На сегодняшний день большинство телевизоров, оснащенных системой Smart TV, собирают персональные данные и впоследствии продают их третьим лицам.
Business Insider пишет, как это работает.
Среди компаний, которые предоставляют услуги Smart TV, издание приводит пример TCL и Vizio.
Технический директор последней Билл Бакстер (Bill Baxter) рассказал, как это работает.
"Cтратегия в том, что компаниям не нужно зарабатывать деньги на телевизорах. Им нужно покрыть свои расходы, а после этого собирать данные. Речь идет не только о сборе данных. Речь идет о монетизации ТВ после покупки", – сказал он.
Именно эти дополнительные формы дохода помогают сделать большие и красивые умные телевизоры таких компаний, как Vizio и TCL, более доступными.
Цены на Smart TV от некоторых производителей довольно низкие.
"Такая низкая цена сопровождается оговоркой, которую большинство людей не осознают: некоторые производители собирают данные о пользователях, а затем продают эти данные третьим сторонам. Эти данные могут включать в себя тип шоу, который вы смотрите, какую рекламу вы смотрите, ваше приблизительное местоположение и многое другое", - подчеркивает издание.
Напомним, Фокус писал о том, почему у украинцев легко воруют паспортные данные. Неконтролируемый доступ к личным данным дает широкое поле для деятельности мошенников: могут взять на ваше имя микрокредит, а могут и фуру украсть.