Smart TV собирают личные данные и продают их, - исследование

Фото: Business Insider
Фото: Business Insider

Компаниям не нужно зарабатывать деньги на телевизорах, они зарабатывают на продажах данных

На сегодняшний день большинство телевизоров, оснащенных системой Smart TV, собирают персональные данные и впоследствии продают их третьим лицам.

Business Insider пишет, как это работает.

Среди компаний, которые предоставляют услуги Smart TV, издание приводит пример TCL и Vizio.

Технический директор последней Билл Бакстер (Bill Baxter) рассказал, как это работает.

"Cтратегия в том, что компаниям не нужно зарабатывать деньги на телевизорах. Им нужно покрыть свои расходы, а после этого собирать данные. Речь идет не только о сборе данных. Речь идет о монетизации ТВ после покупки", – сказал он.

Именно эти дополнительные формы дохода помогают сделать большие и красивые умные телевизоры таких компаний, как Vizio и TCL, более доступными.

Цены на Smart TV от некоторых производителей довольно низкие.

"Такая низкая цена сопровождается оговоркой, которую большинство людей не осознают: некоторые производители собирают данные о пользователях, а затем продают эти данные третьим сторонам. Эти данные могут включать в себя тип шоу, который вы смотрите, какую рекламу вы смотрите, ваше приблизительное местоположение и многое другое", - подчеркивает издание.

Напомним, Фокус писал о том, почему у украинцев легко воруют паспортные данные. Неконтролируемый доступ к личным данным дает широкое поле для деятельности мошенников: могут взять на ваше имя микрокредит, а могут и фуру украсть.