Перед выборами в Европарламент Facebook создаст ситуационный центр
Соцсеть намерена усилить борьбу с недостоверной информацией
В преддверии выборов в Европарламент популярная соцсеть Facebook усилит контроль за распространением достоверной информации. Об этом сообщает топ-менеджер компании Тесса Лайонс, передает DW.
Для того, чтобы предотвратить распространение ложной информации, связанной с выборами в ЕП, компания собирается создать ситуационный центр. К его работе будут подключены сотрудники из разных офисов Facebook. По словам Лайонс, с Facebook по всему миру сотрудничают 43 организации, занимающиеся вопросами фейковых новостей.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пользователи Facebook редко проводят больше минуты на новостных сайтах, - исследование
Предвыборный ситуационный центр будет работать не только на выборах ЕП, но и в дальнейшем для предотвращения распространения неправдивых новостей.
В рамках проект также будет организовано круглосуточное сотрудничество разработчиков программ, специалистов по обработке данных и политических экспертов. Работники центра смогут держать непрерывную связь с различными государственными ведомствами. Например, в Германии это будет Федеральное ведомство по безопасности в сфере информационных технологий.
Ситуационный центр будет размещаться, как в главном офисе Facebook в Калифорнии, так и в европейском офисе в Дублине.
Как ранее сообщал Фокус:
- В преддверии выборов в Украине Facebook раскроет заказчиков политической рекламы.