На YouTube можно будет размещать рекламу в аудиоформате

Рекламодатели смогут размещать свои ролики в музыкальных клипах, подкастах и YouTube Music.

В официальном блоге компании Google появилась информация о том, что видеосервис YouTube предложит рекламодателям формат аудиорекламы.

"Музыка всегда играла важную роль в культуре и повседневной жизни. Это надежный способ привлечь внимание аудитории к любимому контенту, но для большинства брендов он недоступен на YouTube. Поскольку потоковая передача музыкального видео на YouTube находится на рекордно высоком уровне — более 50% зарегистрированных зрителей потребляют более 10 минут музыкального контента в день, — мы внедряем новые решения для вашего бизнеса", — говорится в блоге.

В YouTube утверждают, что более 75% рекламных аудиокампаний были успешными и сыграли на руку узнаваемости брендов. В компании рекомендуют прописывать текст таким образом, чтобы закрыв глаза человек мог представить себе объект рекламы. 

Один из первых тестировщиков, бренд Shutterfly, использовал аудиорекламу, чтобы стимулировать продажи и повысить узнаваемость. В результате запоминаемость рекламы увеличилась на 14%.

Помимо аудиорекламы, сервис объединит музыкальные каналы в группы по жанрам, интересам, настроениям, чтобы облегчить рекламодателям таргетирование своей рекламы. "Музыкальные подборки и аудиореклама позволяют присутствовать в любом масштабе, независимо от того, просматривают ли ролики на YouTube или просто слушают его на фоне", — подчеркивают к компании.

На данный момент аудиообъявления доступны в бета-версии Google Ads и Display & Video 360. Условия оплаты за тысячу показов и параметры таргетинга такие  же, как и на видеорекламу. Узнать подробности об использовании аудиорекламы на YouTube можно в Справочном центре.

Ранее стало известно, что YouTube тестирует новые функции: голосовой поиск, репосты, фильтры тем и другие.