Палеонтологи изучат останки двух динозавров, переплетенных в смертельной схватке

Фото: Seth Wenig

Исследователи полагают, что два динозавра погибли в бою 67 млн лет назад.

Ископаемые скелеты двух динозавров, переплетенные в смертельной схватке, были переданы в дар музею Северной Каролины. Об этом сообщает The Guardian.

Некоммерческая организация Friends of the North Carolina Museum of Natural Sciences приобрела окаменелости "сражающихся динозавров" на частные средства. Теперь скелеты будут переданы в коллекцию музея и палеонтологи смогут изучить останки.

Тираннозавр и трицератопс были погребены под слоем отложений 67 млн лет назад. Их окаменелости были обнаружены на склоне холма в Монтане.

Геологическая формация Формация Хелл-Крик богата доисторическими окаменелостями, включая дерущихся динозавров, стоимость которых оценивается в 7-9 млн долларов.

Окаменелости были найдены на частной земле и по закону, принадлежали хозяевам участка. Палеонтологи утверждают, что из-за таких случаев ценные находки могут быть навсегда утеряны. Два окаменелых динозавра нашли на ранчо.

Скелеты стали предметом судебного разбирательства с момента их обнаружения в 2006 году. Недавно апелляционный суд США постановил, что окаменелости принадлежать владельцам земли, а не владельцам прав на полезные ископаемые.

Отмечается, что особенно хорошо сохранившиеся останки дадут музейным палеонтологам беспрецедентную возможность для исследований.