Забрала сокровища с собой в могилу: археологи обнаружили новых жертв Везувия в Помпеях (фото)

Фото: Parco Archeologico di Pompei

В одном из городских кварталов города Помпеи археологи обнаружили останки двух людей, погибших во время извержения Везувия. Мужчина, вероятно, умер быстро, однако женщину ждала худшая участь.

В Помпеях археологи обнаружили останки двух людей, которые погибли во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. Молодой мужчина и женщина среднего возраста искали убежища в комнате, но их накрыло быстрым потоком жгучих вулканических газов, пишет IFLScience.

Рядом с останками женщины археологи нашли драгоценности, в частности серьги и монеты, намекая на то, что она, возможно, пыталась спасти свои вещи, когда надвигалась катастрофа. К сожалению, ее усилия привели лишь к тому, что она забрала эти сокровища с собой в могилу.

археологи, археология, раскопки, Помпеи, останки, женщина, мужчина, украшения, клад, монеты, смерть, катастрофа, Везувий, комната, пемза, тело, кровать, монеты Fullscreen
Женщину нашли с горой монет и других сокровищ
Фото: Parco Archeologico di Pompei

Этих людей нашли в одном из городских кварталов города Помпеи под названием Regio IX, а именно в комнате, обозначенной как "Зона 33". Женщина, в возрасте от 35 до 45 лет, была на кровати в позе эмбриона, а молодой человек, в возрасте до 20 лет, лежал под обвалившейся стеной.

Отсутствие пемзы в комнате свидетельствует о том, что они вошли туда в поисках защиты от вулканического мусора, засыпавшего Помпеи. Несмотря на их усилия, они оказались в ловушке, поскольку пемза заполнила соседнюю комнату.

Тонкий слой пепла на полу свидетельствует о том, что их смерть вызвана пирокластическим потоком — быстрой, смертоносной смесью горячего газа и вулканического материала. Согласно новому исследованию, этот мощный поток, вероятно, вызвал обвал стены, который унес жизнь мужчины.

Исследователи предполагают, что женщина прожила недолго, возможно, лежа на кровати в ожидании своей судьбы. Ее затяжной конец мог принести тяжелые страдания и боль.

Вокруг тела женщины археологи обнаружили железные ключи, которые, возможно, связаны с сундуком, который стоял рядом. Она также имела золотые, серебряные и бронзовые монеты, а еще золотые и жемчужные серьги. Серьги были в стиле "кроталия", названном так за звук жемчужин, которые звенели друг о друга. Также ученые обнаружили подвеску, похожую на амулет, которая могла предназначаться для защиты во время родов.

Не могли разгадать 11 лет: 80-метровая мозаика наконец раскрыла свои секреты ученым (фото)

Чтобы воссоздать комнату, исследователи использовали гипс, чтобы заполнить пустоты в пепле, изготавливая слепки деревянной мебели, которая там когда-то была. Этот метод позволил обнаружить очертания кровати, опрокинутого табурета и деревянного стола с мраморной столешницей.

Ранее Фокус писал о древних артефактах исчезнувшей цивилизации, найденных в Индии.

А также мы рассказывали о древнем храме, построенном за несколько веков до нашей эры. Этот небольшой храм все это время оставался незамеченным.