Полный вперед. 5 самых перспективных молодых дизайнеров

У украинской моды есть будущее. Фокус выбрал пятерку молодых дизайнеров, за работой которых стоит следить, чтобы понять, каким именно оно будет

Fullscreen

Иван Фролов

бренд: Frolov

Иван Фролов с детства хотел быть дизайнером. Судя по тому, как стремительно развивается карьера 20-летнего модельера, профессию он выбрал правильно. Первую коллекцию Иван создал в 2011 году. В прошлом году получил Гран-при на конкурсе молодых дизайнеров "Погляд у майбутнє", затем показал две полноценные сезонные коллекции в молодежных секциях UFW: осенью прошлого года в программе "Новые имена", а весной — во Fresh Fashion. Вдобавок Фролов в этом году получил BestFashionAward в номинации "Открытие года". Дизайнер не боится браться за сложные темы, созданная им одежда — это не только остроумное сочетание фактур и смелый крой, но и философия. Он уже рассуждал о культуре БДСМ, о трансвеститах и о правах человека. "Новая коллекция посвящена открытости и обнажению души и тела", — говорит дизайнер. Что это значит, Иван покажет на нынешней Неделе моды — уже в основной программе.

Смотрите прямую трансляцию показов Ukrainian Fashion Week на focus.ua

Fullscreen

Юлия Ефимчук

бренд: YuliaYefimtchuk +

Прежде чем основать собственный бренд в 2011 году, Юлия Ефимчук стажировалась у Федора Возианова и Лилии Пустовит. У них Юлия, и раньше неравнодушная к концептуальному минимализму, научилась еще четче выверять все пропорции и работать со сдержанной цветовой гаммой. Черный — до сих пор любимый цвет Ефимчук. В этом году Юлия получила специальный приз на международном конкурсе молодых дизайнеров и фотографов Hyères Festival 2014 во Франции. Представленную там коллекцию дизайнер посвятила советским работницам: интерпретировала униформу и украсила вещи пролетарскими слоганами. Кстати, рубашка из этой коллекции с созвучной сложившейся в стране ситуации надписью "Миру — мир!" оказалась знаковой вещью сезона. Сейчас свою новую коллекция Юлия показывает в шоуруме в Париже.

Fullscreen

Жан Грицфельдт

бренд: Jean Gritsfeldt

Женя Грицфельдт всегда был творческой натурой. В детстве занимался хореографией и мечтал стать актером, затем переключился на искусство и дизайн одежды и сейчас утверждает, что в первую очередь он художник, а потом уже модельер. Что очень заметно по созданной им одежде: дикие сочетания фактур и цветов, запоминающиеся принты, граничащие с дурным тоном фасоны, приправленные пафосными названиями вроде DivineCaviar и Virginity, Грицфельдту удается подавать так, что они выглядят эпатажными в хорошем смысле этого слова. В прошлом году Жан победил в конкурсе молодых дизайнеров Bazaar Fashion Forward 2013. А в этом его одежда отправилась в Париж для участия в шоуруме Be Next.

Fullscreen

Таша Кухар и Валерия Марчи

бренд: Marchi

Свою первую торговую марку Валерия Марчи зарегистрировала в 2008 году. Бренд назывался MissM, и под этим именем дизайнер придумывала одежду для женщин с нестандартной комплекцией. Собственно, MissM существует и сегодня, но уже скорее как вторая линия Marchi. Это название появилось в украинской моде всего два с половиной года назад. И эта марка стала для Валерии настоящим экспериментом: опытный дизайнер привлекла для создания коллекций Marchi совсем юную Ташу Кухар. Впрочем, у этого 22-летнего дизайнера есть ценный опыт учебы в лондонском College of Fashion. Одежда от Marchi выглядит свежо и дерзко, что уже оценили отечественные модники: недавно дизайнеры начали сотрудничать с одними из самых экстравагантных молодых украинских музыкантов группой TheHardkiss. А до этого наряды от Marchi успели побывать на показе в Лондоне. Новая весенне-летняя коллекция называется Prozora, в ней сочетается спорт и романтичность, а вдохновением послужили вечерние наряды 1940-х.

Fullscreen

Валерия Ковальская

бренд: Valery KOVALSKA

Валерия Ковальская в украинской моде совсем не новичок. Она начинала как телевизионный стилист, затем в 2010-м показала полноценную дебютную коллекцию и даже успела поучаствовать в параллельной программе London Fashion Week. Затем основала бренд L'UVE и несколько лет работала под этой маркой. В прошлом году Валерия вернулась к бренду имени себя и выпустила две сезонные коллекции. Ее одежда, в которой любовь к темным цветам сочетается со сложным кроем, а тяга к спортивному шику — с традиционной японской эстетикой, продаются уже не только в Украине, но и в России, США и даже Китае. Коллекция сезона весна-лето/2015 уже готова — на странице дизайнера в Facebook можно посмотреть ее лукбук. А как вещи выглядят живьем, можно будет узнать 15 октября на UFW.

Больше интересных статей про украинскую моду и Ukrainian Fashion Week у нас в разделе.