Поколение New. Молодые дизайнеры на 36-й Ukrainian Fashion Week

Второй сезон подряд Украинская неделя моды отдает молодым дизайнерам целый день. Фокус внимательно присмотрелся к перспективной молодежи

Related video

OSTEL

Fullscreen

Оля Стельмахова, 29 лет

Бренд OSTEL дизайнер Оля Стельмахова основала всего лишь в 2013 году, однако с тех пор уже успела расширить географию продажи своих вещей. Ее одежду можно найти в магазинах Ирландии, США, Великобритании, ОАЭ, Австралии, Израиля и Катара, чем дизайнер очень гордится. Коллекцию сезона осень-зима — 2015/2016 она создавала, находясь под сильным впечатлением от сложной ситуации в Украине, поэтому центральным стал образ бунтаря в тоталитарной стране. Но одновременно наряды посвящены и технократическому проекту "Венера" американца Жака Фреско, стремящемуся достичь мирного развития глобальной цивилизации.

Taras VOLYN

Fullscreen

Тарас Волин, 24 года

Дизайнер из Харькова предпочитает сдержанную классику. "Она привлекает меня своей элегантностью, подчеркнутой пропорциональностью силуэтов и отсутствием нефункциональных деталей", — объясняет Тарас. Впрочем, от экспериментов он также не отказывается. В нынешнем сезоне полем для них стало одно из направлений в авангардистском искусстве – супрематизм. "Главные элементы коллекции – это прямые линии, балансирующие объемы и подчеркивающие геометрию форм, а также прямоугольник как основа уравновешенных композиций", — говорит дизайнер. Эти составляющие, по его мнению, превращают одежду в арт-объект. А завершают превращение принты, вдохновленные произведениями художников-супрематистов.

Katerina KVIT

Fullscreen

Катерина Квит, 26 лет

Персональный бренд дизайнер Катерина Квит основала в 2012 году и с тех пор увлекается спортивным шиком. Этот стиль способен вместить в себя очень многое. И для коллекции сезона осень-зима — 2015/2016 центральным трендом Катерина выбрала сочетание рока и классики. Параллельно с созданием коллекций для именного бренда Катерина вместе с коллегой Оксаной Голубченко работает над одеждой для марки T. MOSCA. В стилистике этого бренда доминируют индийские мотивы.

Lyalya SOGOMONYAN

Fullscreen

Ляля Согомонян, 26 лет

Одесситка Ляля Согомонян уверена: чем сильнее человек закрыт одеждой, тем загадочнее и интереснее он кажется окружающим. Поэтому-то одним из основных мотивов в создаваемых ею нарядах является восточный. В новой коллекции преобладают черный, красный и белый цвета. "Волосы накапливают жизненно важную энергию", —уверена Ляля. Если же волосы спрятать, потерю энергии можно предотвратить. Что дизайнер и предлагает сделать: ключевым аксессуаром в ее коллекции стали головные уборы.

KASS

Fullscreen

Богдан Касс, 18 лет

Один из самых молодых украинских дизайнеров Богдан Касс создание одежды, которым под собственным брендом занимается последние два года, воспринимает весьма всерьез. В новой коллекции он размышляет на сложную философскую и психологическую тему: зачем люди решают изменить собственную внешность – чтобы расширить границы своих возможностей или под влиянием, созданным массовой культурой кумиров? "Где грань между навязанными идеалами и ненавистью к себе?" — формулирует центральный вопрос дизайнер. Ответ на него стоит искать в вещах от Kass, минималистичных и созданных из натуральных тканей.

RYBALKO

Fullscreen

Марина Рыбалко, 28 лет

Фирменная особенность вещей от Марины Рыбалко — использование эффектных принтов. Их Марина создает самостоятельно, поскольку является не только дизайнером, но и художником. Ее новая коллекция называется "Черное и белое". Это имя, как и выбор цветов, кажется простым только на первый взгляд. А на самом деле, по замыслу Марины, белый и черный символизируют жизнь и смерть, добро и зло и другие важные пары противоположностей.

NUMBER15СONCEPT

Fullscreen

Катя Михайлюк, 28 лет; Люда Лобань, 26 лет

Дизайнеры Катя Михайлюк и Люда Лобань, объединившиеся под одним брендом в 2012 году, уже успели завоевать статус новаторов отечественного fashion-рынка. Девушки, к примеру, выпустили собственные духи 15N – на такой шаг не идут даже отечественные мэтры. Их новая коллекция сезона осень-зима — 2015/2016 называется "Вкус асфальта". Дизайнеры создали ее для жительницы большого города, чей темп жизни такой же насыщенный, как и трафик в час пик в мегаполисе, а жизненная позиция предполагает исполнение только главных ролей.