Черновецкий затеял грандиозную подземную стройку

Киевская городская власть планирует до 2011 года построить метро на Троещину и Теремки. Об этом идет речь в среднесрочной программе «В европейский Киев на европейском транспорте».

Related video

Как сообщает пресс-служба КГГА, этот документ предусматривает весь комплекс мероприятий по реконструкции существующих развязок, строительству новых дорог и мостов, развитию наземного транспорта и метрополитена.

"Городской голова поставил четкую задачу - как можно быстрее соединить два густонаселенных района столицы, Троещину и Теремки, с центром города, построив в направлении этих районов 17 новых станций метро и свыше 25 км путей, проложить новые линии и реконструировать существующие объекты метрополитена, повысить уровень эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров", - сказал первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.

По его словам, на строительство новых линий и реконструкцию действующих объектов метрополитена предполагается 11,7 млрд.грн. На эти средства до 2011 года планируется осуществить строительство Подольско-Выгуровской линии с ответвлением в направлении жилого массива Троещина. Ее протяжность будет составлять 19,37 км. Она будет иметь 12 станций, пропускная способность которых составит около 40,4 тыс. пассажиров в час. Для строительства этой линии необходимо 8526,16 млн.грн.

Кроме того, планируется удлинение Куреневско-Красноармейской линии от станции "Лыбедская" в направлении жилого массива Теремки на 4 станции. 3 станции будут введены в эксплуатацию уже в 2008 году, а вообще работы завершатся до 2010 года. Стоимость этих работ составляет 1,7 млрд.грн.

Также программа предусматривает постройку второго выхода со станции "Республиканский стадион" и завершение реконструкции пересадочного узла между станциями "Майдан Незалежности" и "Крещатик".

"Реконструкция Святошинско-Броварской линии предусматривает строительство второго выхода из станции метрополитена "Вокзальная"… Это объект, которого давно ждали киевляне. Его уникальность в том, что к услугам пассажиров будут 11 эскалаторов", - прибавил Денис Басс.

Также планируется строительство дополнительного пассажирского перехода между станциями "Театральная" и "Золотые ворота". Кроме того, предполагается продление Сырецко-Печерской линии метрополитена и строительство станции "Красный хутор" с электродепо "Харьковское" и входа на станцию "Львовская брама".