Рекламу Лазолвана признали некорректной

Антимонопольный комитет Украины оштрафовал на миллион гривень австрийскую компанию "Boehringer Ingelheim RCV GmbH & Co KG". Штраф выписан за рекламу лекарственного средства "Лазолван", вводящую в заблуждение потребителей

Related video

В рекламном ролике, который транслировался на украинских телеканалах, говорилось: "Кашель вилікує вам, звільнить подих – "Лазолван".

Как сообщает пресс-служба АМКУ, по итогам расследования комитет пришел к выводу, что рекламная информация о фармакологических свойств препарата "Лазолван" является неточной и вводит в заблуждение потребителей. У телезрителей создавалось впечатление, что это лекарственное средство полностью лечит острые и хронические заболевания дыхательных путей: грипп, простуду, острый и хронический бронхит, пневмонию. Тогда как на самом деле "Лазолван" является мукалтичным средством и употребляется для облегчения отхаркивания мокроты и для секретолитической терапии, уменьшающей проявление таких простудных симптомов.

Уполномоченный представитель компании "Boehringer Ingelheim RCV GmbH & Co KG" Оксана Ильченко сообщила, что телеролики "Лазолван" больше не демонстрируются.

"Вводящая в заблуждение реклама должна исчезнуть как класс", - прокомментировал принятое решение и.о. председателя АМКУ Александр Мельниченко.

"Препарат "Лазолван" - это обычный амброксол, который сегодня в нашей стране производят около 10 предприятий. И поэтому надо уверенно сказать о том, что устранение вводящей в заблуждение рекламы медикаментов является правильным и полезным для общества шагом", - отметил президент Объединения организаций работодателей медицинской и микробиологической промышленности Украины Валерий Печаев.