Danone настаивает на особой пользе Activia и Actimel

Компания Danone выступила с разъяснением появившейся в СМИ информации относительно полезности йогуртов Activia и Actimel

Related video

Компания продолжает утверждать, что продукты Activia и Actimel полезны для здоровья и обладают заявленными свойствами. Об этом свидетельствуют независимые многолетние клинические исследования, как зарубежные, так и украинские. В заявлении компании говорится о 50 таких исследованиях. Компания признает лишь то, что польза продуктов пока не подтверждена (впрочем, и не опровергнута) в соответствии с новыми правилами ЕС.

"Activia и Actimel являются одними из самых исследованных пробиотических продуктов в мире. Их эффективность была доказана множеством клинических исследований (около 50 клинических исследований), многие из которых были опубликованы в авторитетных научных журналах", - говорится в заявлении "Данон Украина", присланному focus.ua.

"Европейское агентство по безопасности продуктов питания (EFSA) не выносило отрицательных решений и не поддает сомнению полезные свойства Activia и Actimel. Danone сама приняла решение временно отозвать заявку на подтверждение рекламных сообщений до прояснения критериев оценки", - говорится в сообщении компании.

Согласно новому законодательству Европейского Союза все рекламные сообщения об эффекте на здоровье человека любых пищевых продуктов должны быть утверждены с Европейским агентством по безопасности продуктов питания (EFSA).

После появления новых правил, компания Danone подала заявку в EFSA для подтверждения рекламных сообщений ТМ Activia и Actimel. Однако процедура оценки пищевых продуктов является новой как для производителей, так и для регулирующих организаций.

"Для того чтобы прояснить эти правила, было объявлено об организации 1 июня 2010 году встречи между специалистами EFSA, представителями компаний-производителей и учеными, занимающимися вопросами питания. Поэтому Danone принял решение временно отозвать свою заявку по оценке рекламных сообщений Activia и Actimel. Подобные шаги предприняли и многие другие пищевые компании с тем, чтобы заново подать заявки после прояснения требований EFSA", - утверждают в компании.

Напомним, ранее вчера сообщалось о том, что компания Danone официально объявила о изменении рекламы своих продуктов - йогуртов Activia и Actimel. В качестве причины указывалось отсутствие у продуктов компании особой пользы для здоровья.

"Данон" работает в Украине с 1998 года. Компания реализует в Украине молочные продукты (бренды Актимель, Активиа, Растишка, Даниссимо, Живинка, Веселый пастушок)