НТН станет мужским телеканалом
С точки зрения ориентации на аудиторию НТН будет мужским телеканалом. Это пообещал Валерий Хорошковский, собственник медиагруппы, недавно купившей телеканал.
"Я не думаю, что сейчас нужно полностью оглашать стратегию канала. Но уже сегодня можно сказать – он будет сориентирован на мужскую аудиторию. Т.е. это будет мужской канал, и на 90% это решенный вопрос", - заявил Хорошковский в интервью журналу "Профиль".
По мнению бизнесмена, НТН – хороший бренд. "В принципе, дальнейший путь развития телевидения – развитие через бренды, тем более что мы стоим на пороге цифрового телевидения. Бренд и продукт канала будут играть важную роль для обеспечения его успеха", - убежден Хорошковский.
Телеканал НТН начал вещание 1 ноября 2004 года. На сегодня его аудитория - мужчины и женщины в возрасте 18-49 лет, ядро аудитории - мужчины старше 25 лет.