Лучшие ролики мирового фестиваля в Каннах (Видео)

Мировая реклама все активнее использует возможности Facebook, Twitter и YouTube и при этом остается одновременно зрелищной и циничной. Убедиться в этом можно на фестивале "Каннские львы"

В этом году главный мировой фестиваль рекламы пройдет с 20 по 26 июня. На мероприятии, куда стремится попасть каждое уважающее себя рекламное агентство мира, вручают "Золотых львов" в дюжине номинаций, а счет претендентов идет на сотни. Среди категорий – телевизионная, печатная, наружная, интернет-реклама, пиар-кампании, дизайн. Для тех, у кого нет желания погружаться в мир рекламы настолько глубоко и кто не поедет на Лазурный берег, Leo Burnett Украина в седьмой раз провело киевский "Каннский прогноз" – демонстрацию сорока лучших, по мнению агентства, рекламных роликов. Показ и вечеринка, где каждый желающий мог сам предсказать, какая реклама получит "Золотого льва" в Канне, состоялась 18 июня.

Среди четырех десятков роликов доминирует реклама брендов вроде Nike, Heineken, Coca-Cola, Nokia, регулярно попадающих в число фаворитов. При этом самыми запоминающимися кампаниями становятся не столько зрелищные, сколько сделанные с юмором или цинизмом либо же те, которые попадают в категорию BTL-рекламы, то есть выходящие за рамки ТВ-экранов и журнальных страниц и использующие нестандартные ходы. Кроме того, рекламисты все активнее задействуют такие социальные ресурсы, как Facebook, Twitter и YouTube.

Фокус выбрал самые интересные ролики.

1. HBO, It"s More Than You Imagined
(BBDO, Нью-Йорк)2. Metropolitan Police, Choose a Different Ending
(Abbott Mead Vickers BBDO, Лондон)

3. Nike, Write the Future
(Wieden+Kennedy, Амстердам)
Ролик с участием футбольных звезд, которые во время игры меняют будущее. Например, Вейн Руни (на фото) видит, как сложится его жизнь, если он вовремя не перехватит мяч.3. Nike, Write the Future (Wieden+Kennedy, Амстердам) Ролик с участием футбольных звезд, которые во время игры меняют будущее. Например, Вейн Руни (на фото) видит, как сложится его жизнь, если он вовремя не перехватит мяч.

4. Vancouver International Film Festival, Subtitles
(TBWA, Ванкувер)
В ролике, сделанном для кинофестиваля в Ванкувере, герои говорят по-китайски, а голос за кадром объясняет, что субтитры не всегда адекватно передают происходящее на экране.

5. Nokia, The World Biggest Signpost
(Farfar, Стокгольм)6. Volkswagen, The Fun Theory
(DDB, Стокгольм) 7. COI-Fire Safety, Breathe
(RKCR\\Y&R, Лондон)

8. Skittles, Plant
(TBWA\\Chiat\\Day, Нью-Йорк)
Граничащий с абсурдом ролик о парне, приросшем к дереву, и фруктовых конфетах, которые растут, когда он смеется.

9. XBOX 360 Halo-3: ODST, The Life
(T.A.G., Сан-Франциско)
Зрелищная реклама компьютерной игры, показывающая, что компьютерная игра может выглядеть эффектнее, чем голливудский блокбастер.

10. Axe, Destiny
(Ponce, Буэнос-Айрес)

Юлия Куприна, Фокус