Чебурашка-альбинос стал символом сети кофейных в Японии
В Японии символом летней рекламной кампании крупнейшей сети кофейных "Дотор" стал Чебурашка. Знаменитый мультперсонаж появился на наклейках, плакатах и карточках, при помощи которых разыгрывают призы
Однако в рекламе Чебурашка из привычного коричневого превратился в белого. По всей видимости, окрас существа жарким и влажным японским летом должен усилить ощущение прохлады в кафе, отмечает ИТАР-ТАСС.
В Японии "Дотор" имеет более 1100 заведений и является лидером в своем сегменте, опережая, в частности, американский "Старбакс".
В стране восходящего солнца о Чебурашке узнали в 2001 году. Сейчас права на изображение мультипликационного существа имеет компания "Чебурашка проджект" на основе контрактов, в том числе и с автором персонажа писателем Эдуардом Успенским. Во многих японских магазинах можно найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробки со сладостями с изображением героя.
Читать также
С 1 апреля пенсионерам в Украине увеличат выплаты: насколько и кому сделают перерасчет
Успех Украины и дилемма для Путина: наступит ли перемирие до Пасхи
Женщина нашла дикую курицу в своем дворе: она не была готова к тому, что произойдет дальше
Читать также
ВСУ уходят из Курской области: что происходит на фронте (карта)
РФ атаковала "шахедами" Днепр, Харьков и Сумы: во всех городах есть разрушения, детали (фото)
С участием человека в штатском: в Харькове мужчину забрали прямо с улицы (видео)
В Киеве был слышен взрыв без объявления воздушной тревоги: что известно (видео)