Чебурашка-альбинос стал символом сети кофейных в Японии

В Японии символом летней рекламной кампании крупнейшей сети кофейных "Дотор" стал Чебурашка. Знаменитый мультперсонаж появился на наклейках, плакатах и карточках, при помощи которых разыгрывают призы

Related video

Однако в рекламе Чебурашка из привычного коричневого превратился в белого. По всей видимости, окрас существа жарким и влажным японским летом должен усилить ощущение прохлады в кафе, отмечает ИТАР-ТАСС.

В Японии "Дотор" имеет более 1100 заведений и является лидером в своем сегменте, опережая, в частности, американский "Старбакс".

В стране восходящего солнца о Чебурашке узнали в 2001 году. Сейчас права на изображение мультипликационного существа имеет компания "Чебурашка проджект" на основе контрактов, в том числе и с автором персонажа писателем Эдуардом Успенским. Во многих японских магазинах можно найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробки со сладостями с изображением героя.