Туристы, застрявшие в Доминикане, могут рассчитывать на компенсацию
Украинские туристы, двое суток прождавшие возвращения на родину из Доминиканской Республики, могут рассчитывать на компенсацию. Компания «Евро-Тур ЛТД», организовавшая отдых, хоть и не считает себя виноватой, но не отказывается от возмещений туристам.
В дальнейшем туроператор намерен работать с другим авиаперевозчиком, разорвав договор с компанией "Евролайн", которую считает виновной в срыве отдыха украинских граждан. Кроме того, "Евро-Тур" готовит иск к "Евролайну" по поводу возмещения нанесенного ущерба. Об этом сообщает УНИАН.
По словам учредителя "Евро-Тур ЛТД" Валерия Аша, турфирма заключила договор с "Евролайном" на обслуживание чартерных перелетов в количестве 4 рейсов в Доминиканскую Республику еще в апреле текущего года. Согласно договору, стоимость одного авиарейса туда-обратно указывалась в размере $190 тыс., однако 17 октября турфирма получила уведомление от перевозчика о необходимости доплатить еще $20 тыс. в связи с увеличением стоимости авиатоплива. Кроме того, перевозчик поменял аэропорт прилета в Доминиканскую Республику. 18 октября в "Евролайн" было направлено письмо с просьбой зачесть в счет первого перелета (29 октября - 10 ноября) гарантийную предоплату в размере $50 тыс.
Аш отметил, что вылет туристов на отдых состоялся через двое суток после намеченного срока из-за того, что перевозчик не смог вовремя договориться о самолете. На обратном пути задержка вылета произошла из-за отсутствия оплаты услуг аэропорту, а также из-за неуплаты за топливо.
Напомним, группа граждан Украины двое суток ожидала в аэропорту города Пунта Кана (Доминиканская Республика) возвращения в Украину чартерным рейсом авиакомпании "Евролайн". Рейс, запланированный на 10 ноября, был отложен на неопределенный срок в связи с обнаруженными финансовыми нарушениями со стороны компании-перевозчика. 13 ноября большая часть туристов вылетела в аэропорт "Борисполь".