На Сигете выступили британские хеви-металлисты Iron Maiden
К предпоследнему дню фестиваля круглосуточное веселье вошло для большинства публики в режим автопилота
В условиях Сигета это, в общем, не сложно. Ежедневная музыкальная программа начинается в три часа дня и заканчивается в полчетвертого ночи. Вообще же музыка звучит 24 часа – если не с основных сцен, то из круглосуточных баров, которые здесь на каждом шагу и возле которых постоянно кто-то кучкуется.
Иногда участники этих сборищ могут не просто употреблять алкоголь, а еще и научиться его готовить. Пользующаяся успехом у публики барменская школа, где можно сначала готовить, а потом сразу дегустировать, проходит на главной площадке Nemiroff. Точек этого бренда на Сигете несколько – компания выступает главным партнером фестиваля вместе с одним из местных пивных брендов и оператором мобильной связи.
Музыкальная программа предпоследнего дня была не самой насыщенной. На основной сцене сыграли британцы The Cribs – пока еще не слишком известные, но, по оценкам многих музыкальных критиков, очень перспективные инди-рокеры, а также один из хедлайнеров нынешнего Сигета – классики хеви-метала Iron Maiden. Британцы отыграли двухчасовую программу, включившую все их главные хиты. И на них, и на напоминающие призывы реплики солиста о свободе и "final frontier" многотысячная толпа очень живо реагировала. Две трети из нее явно состояли из фанатов.
Для не фанатов британских металлистов на других сценах играли смесь из ска, сальсы, рока и регги мексиканцы Los De Abajo, французская электронная команда EZ3kiel исполняла даб пополам с трип-хопом, а уличный театр из Франции La Compagnie Malabar давал зрелищное представление, завершавшееся массовым купанием в мыльной пене.
Кроме того, 14 августа на Сигете выступила экстравагантная немка Нина Хаген. 55-летняя панк-рокерша с узнаваемым хриплым голосом вышла с пером на голове и в короткой юбке и показала собравшейся публике, что рок-н-ролл еще не мертв. На другой сцене уже за полночь играл израильский электронный дуэт Infected Mushroom. Самым преданным фанам пришлось слушать их психоделический транс на улице – закрытая площадка, где играла команда, не смогла вместить всех желающих. Зато не слишком людно было возле джазовой сцены. Здесь каждый вечер проходят диджейские сеты под названием Jazz&Dance, но публика предпочитает не танцевать, а расслабленно слушать. Ну или в крайнем случае играть в волейбол – главное, чтобы под музыку.
Юлия Куприна, Фокус