Григорьева рассказала на шоу Ларри Кинга, как ее бил Мел Гибсон
Бывшая возлюбленная голливудского актера и режиссера Мела Гибсона и мать его дочери Оксана Григорьева рассказала про драку на шоу Ларри Кинга
Григорьева рассказала, что решение фиксировать слова Гибсона на пленку родилось у нее во время их встречи в январе. По ее словам, в тот день Гибсон начал звонить ей в восемь часов вечера и звонил около 40 раз, крича все те угрозы и оскорбления, которые стали потом достоянием общественности. Записывать она начала около 11 часов вечера, не надеясь, что доживет до утра, пишет The Herald Sun.
В тот момент Григорьева, по ее собственным утверждениям, надеялась, что мать отнесет записи в полицию, если с ней действительно что-то случится. Она также надеялась дать ему послушать эти записи, когда он успокоится, чтобы Гибсон понял, насколько он болен, пишет newsru.com.
"Я побежала в спальню к сыну (12-летний Александр, сын Григорьевой от брака с актером Тимоти Далтоном - ред.) и сказала ему спрятаться, так как Мел сошел с ума и становился все агрессивнее…Мел накинулся на меня, начал душить. Выхватил пистолет. Угрожал. После чего дважды ударил кулаком в лицо. Все это происходило на глазах у моего мальчика Саши. В этот же вечер я ушла от него", - сказала Григорьева.
"В этот момент Мел Гибсон был пьян?", - уточнил у Григорьевой Ларри Кинг. "Нет, он не был пьян, - заверила Оксана. - На следующее утро Мел пришел в себя. Просил прощения. Умолял не бросать его, дать шанс исправиться. Он пообещал, что пойдет лечиться и избавится от неконтролируемых вспышек гнева".
На вопрос Кинга, почему же она после того случая вернулась к Мелу, Григорьева сказала, что дала ему еще один шанс: "Он умолял меня, он плакал, стоя на коленях. Что мне оставалось делать?".
Оксана также заверила, что не знает, как аудиозаписи стали достоянием общественности. "Понятия не имею. Записи находились в суде и у моих адвокатов", - объяснила Григорьева. Ее адвокат предположил, что утечка произошла именно из суда.
Отметим, что на последнем заседании суда Гибсон не отрицал, что ударил Григорьеву. Правда, по его словам, он только один раз шлепнул ее по щеке, чтобы привести в чувство. По словам актера, Григорьева находилась словно в бреду, сильно раскачивала дочь Люсию взад-вперед и, не выпуская ее из рук, в неистовстве побежала во двор.
Напомним, на прошлой неделе суд Лос-Анджелеса обязал Мела Гибсона выплатить 60 тысяч долларов своей бывшей подруге Оксане Григорьевой на содержание их общей дочери и прекратить требовать от нее плату за аренду дома, в котором она проживает со своей матерью и ребенком.
В октябре суд увеличил денежную сумму на содержание дочери Гибсона и Григорьевой до 20 тысяч долларов в месяц. Ранее для ребенка предусматривалась сумма в 5 тысяч долларов. Адвокаты Гибсона пытались обжаловать данное постановление суда, однако судья Скотт Гордон все равно вынес решение в пользу Григорьевой.
Следующее заседание суда Лос-Анджелеса по делу двух звезд состоится в конце этого года или начале следующего. На нем будет рассматриваться вопрос о совместной опеке ребенка.